На какой частоте работает автомобильная сигнализация

Увязка устройств автоблокировки и АЛС-АРС

Светофор с синим огнём

На линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, система АЛС-АРС является дополнительным средством сигнализации. В этом случае она не дополняется ДАУ-АРС и работает в режиме одночастотного кодового сигнала. На таких линиях приоритетными являются показания светофоров автоблокировки, и они подлежат безусловному выполнению. Разрешающее показание на светофоре автоблокировки разрешает движение поезду со скоростью согласно сигнальному показанию АЛС-АРС, причем при желто-зеленом показании на светофоре в рельсовые цепи перед этим светофором подается кодовый сигнал, разрешающий движение со скоростью 60 км/час, а при желтом показании на светофоре — 40 км/час. Запрещающее показание на светофоре требует остановки или запрещает начало движения независимо от сигнального показания АЛС-АРС. При этом возможны следующие случаи:

  • на светофоре горит красное показание, что указывает на занятость защитного участка, расположенного за светофором; на пульте машиниста высвечивается сигнальное показание «О»;
  • красно-желтое показание на светофоре указывает на свободность защитного участка, расположенного за светофором; при этом, в зависимости от соотношения длин защитного участка и блок-участка АЛС-АРС, на пульте машиниста будет гореть сигнальное показание «О», если длина блок-участка АЛС-АРС больше длины защитного участка, и разрешающее цифровое сигнальное показание, если длина блок-участка АЛС-АРС равна длине защитного участка. В этом случае проследование светофора с запрещающим показанием допускается в порядке, установленном ПТЭ метрополитенов.

При запрещающем показании светофора полуавтоматического действия рельсовые цепи, расположенные перед светофором и входящие в состав предмаршрутного участка кодируются частотой, запрещающей движение; на пульте машиниста высвечивается сигнальное показание «О». При незаданном маршруте рельсовые цепи, расположенные перед маневровыми светофорами, перед входными светофорами, установленными у торца пассажирской платформы, не кодируются; на пульте машиниста высвечивается сигнальное показание «НЧ» («ОЧ»). На станциях, где предусмотрен оборот составов, оборудованных контролем прибытия, когда не установлен маршрут подачи (отправления), при вступлении поезда на последнюю рельсовую цепь перед маневровым (выходным) светофором на этом светофоре горит красно-желтый огонь, а в рельсовую цепь подается частота 225 Гц, соответствующая скорости 40 км/час. Через 5 секунд после вступления поезда на эту рельсовую цепь на упомянутом светофоре загорается красное показание и прекращается кодирование указанной рельсовой цепи — на пульте машиниста загорается сигнальное показание «ОЧ». На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, при перегорании лампы разрешающего показания на светофоре полуавтоматического действия выдача кодовых сигналов в рельсовые цепи перед светофором осуществляется в обычном порядке. Создается предпосылка для проследования такого светофора без остановки по разрешающему сигнальному показанию АЛС-АРС. В этом случае о перегорании лампы синего огня необходимо предупреждать машинистов поездов, так как такой светофор может быть проследован с разрешения поездного диспетчера в порядке, установленном ПТЭ метрополитенов.

Аналоги среди моделей с 2-х сторонней связью

Брелок с обратным откликом обеспечивает общение владельца с машиной. Радиосигнал идёт от пульта к автомобилю и обратно. На дисплее устройства вы можете найти информацию о состоянии противоугонной системы (какие двери открыты или закрыты, работа двигателя). Пульт постоянно проверяет связь с автомобилем и при её нарушении подаёт сигналы. К пейджерам с двухсторонней связью относятся следующие модели: GX 3, G 2, FX 3, EX 7. Ниже расположена информация о совместимости этих устройств.

GX 3 G 2 FX 3 EX 7
ГХ 3 Ц Н Н Н
Г 2 Н Ц Н Н
ФХ 3 Н H Ц H
ЕХ 7 H H H Ц

Обозначения в таблице:

  • Ц — заменимы целиком (от завода);
  • Н — не подходит.

Как обнаружить глушилку автосигнализации

Порой понять, что именно мешает при постановке или снятии машины на сигнализацию не всегда удается сразу. Причинами, которые могут вызывать помехи могут быть следующие:

Помехи от других авто: чаще всего бывают при больших скоплениях машин, например у торговых центров.

Помехи из-за поломок у самой сигнализации, обычно крайне редкое явление.

Использование подавителей сигналов.

Если работает глушилка сигнализаций, то обычно проблема систематически появляется сразу практически у всех автомобилей в одном и том же месте, и чаще всего во дворах домов.

В этом случае есть такие варианты:

Машина не ставится на сигнализацию с брелка;

Машина не снимается с сигнализации.

Обнаружить того, кто использует подавитель сигнала крайне сложно. Т.к. радиус действия у них может достигать нескольких десятков метров. Глушилки могут работать из авто, из квартир и офисов. Обнаружить владельца подавителя могут только спец. службы.

Недостатки

В соответствии с отзывами, потребители выделяют такие минусы:

  1. Некоторые системы могут работать с перебоями. Выделить определенную модель нельзя, поскольку такой недостаток обычно связан с ошибками, допущенными при монтаже.
  2. Необходимость обслуживания. Потребители, установившие сигнализацию на свой автомобиль, должны периодически проходить ее ТО. Если техническое обслуживание не осуществляется, могут возникнуть проблемы со страховой компанией.
  3. Высокая стоимость по сравнению с обычными сигнализациями и более продвинутыми версиями, оснащенными модулями GPS и GSM.

Канал «Автолюбитель» рассказал о недостатках, характерных для спутниковых противоугонных систем.

Starline

Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций открывает одна из наиболее известных как в России, так и за рубежом, моделей. Starline – пример охранной системы со сбалансированной комплектацией, обеспечивающей надежную защиту от взлома (несколько геолокационных модулей, дополнительная защита от отключения).

Функционал:

  • 3D контроль для мониторинга ударов и перемещения авто;
  • скрытая блокировка двигателя;
  • авторизация по персонализированному коду со смартфона владельца;
  • защита от угона в случае кражи ключа (по PIN-авторизации);
  • блокировка капота машины;
  • открытие и закрытие дверей, а также багажника;
  • выключение двигателя;
  • отключение топливной системы.

Характеристики:

Комплектация спутниковой сигналки Starline состоит из:

  • базовый блок, включающий модуль GSM и GPS;
  • несколько 3-осевых датчиков, реагирующих на угол наклона ТС;
  • защитную систему против сканеров и код-грабберов;
  • брелок;
  • предохранители.

Основными преимуществами Starline являются:

  • доступность в большинстве российских городов;
  • возможность работы в условиях повышенных радиопомех;
  • энергоэкономичность;
  • доступная цена.

Советы по установке:

  1. Для настройки применяйте программу StarLine Мастер.
  2. Для автомобилей, которые поддерживают “умный подход” iKey настраивайте “бесключевой обход” штатного иммобилайзера.
  3. Если машина не оснащена функцией iKey, поставьте внешний обходчик для активации умного обхода.

Лучшие односторонние автосигнализации

Сигнализации без обратной связи – это базовая защита авто по привлекательной цене. В односторонних системах отсутствует функция уведомления владельца о попытке взлома. Из-за этого они считаются наименее эффективными и часто подвергаются критике со стороны автомобилистов.

Однако именно односторонние сигнализации – оптимальный вариант для густо застроенных районов, где силы сигнала может и не хватить.

При выборе систем без обратной связи специалисты рекомендуют обратить внимание на модели с возможностью подключения дополнительных датчиков и кодового реле. Данные надстройки позволяют повысить защитные характеристики устройства

Mongoose 700S Line 4 – самая продвинутая система

4.9

★★★★★

оценка редакции

98%

покупателей рекомендуют этот товар

Mongoose 700S Line 4 – это улучшенная автосигнализация от компании Boomerang, представленная водителям в 2020 году. Произведена с применением современных технологий, поэтому отличается эффективностью и компактными габаритами. Блок управления и реле дверных замков едва превышают по размерам спичечный коробок.

При этом устройство оснащено 45 полезными функциями, многие из которых раньше можно было найти только в двусторонних продуктах. Среди наиболее востребованных: двухуровневый датчик удара, светодиодное оповещение о причинах тревоги, а также Anti Hi-jack.

Достоинства:

  • защита кода от сканирования;
  • защита кода доступа через PIN;
  • динамическая система кодирования;
  • Valet-режим;
  • возможность отключить сигнал тревоги без вреда для защитных функций;
  • возможность заблокировать двигатель даже при выключенной защите.

Недостатки:

  • низкая помехоустойчивость;
  • брелоки быстро разряжаются.

Несмотря на минимальную стоимость, Mongoose 700S Line имеет режим корректного выключения для турбодвигателей, что позволяет сохранять ресурсы мотора. Система является универсальной и подходит для любых авто.

Cyclone A12 – надежная защита

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Очередной новинкой 2020 года на рынке сигнализаций стала односторонняя модель A12 от популярной компании Cyclone. Она имеет 3 дополнительных канала для сервисных функций и возможность подключения 1 запасного датчика. Главным достоинством разработки является режим иммобилайзера, более привычный для двусторонних систем.

Достоинства:

  • функция записи и удаления брелоков из памяти системы;
  • дистанционное открытие багажника;
  • энергонезависимая память;
  • динамическое кодирование сигнала;
  • постановка и снятие с охраны без брелока;
  • программируемое время импульса для открытия дверных замков.

Недостатки:

недоработанный брелок.

Cyclone A12 понравится начинающим автовладельцам, т.к. включает только самые необходимые функции. По базовым характеристикам и комплектации Mongoose и Cyclone схожи.

Телематика – за и против

Распространение покрытия мобильного интернета повлекло за собой появление на рынке большого количества разнообразных телематических сигнализаций. Под телематикой в данном случае понимается комплекс сервисных услуг, реализуемых через мобильную связь – получение информации о местонахождении автомобиля, отслеживание его маршрута по данным, передаваемым на сервер производителя и визуализируемым на карте через веб-сайт или мобильное приложение, возможность управления автомобилем из любой точки мира и удаленной блокировки двигателя в случае угона.

Видео: Тест автосигнализаций 2016

Насколько оправдано приобретение подобной системы? Нужно понимать, что телематика – это не защитная, а сервисная функция, так как ее работоспособность полностью завязана на сотовый канал и может быть заблокирована джаммером («глушилкой») GSM-диапазона. Основное же удобство телематического управления – в возможности управления автозапуском автомобиля на расстоянии, недоступном радиобрелокам.

7.1. Классификация протоколов сигнализации

Сигнализация – совокупность аппаратно-программных средств, обеспечивающих обмен сообщениями, связанными с управлением сетью в течение сеанса связи.

Приём, передача, обработка линейных и управляющих сигналов при взаимодействии коммутационных станций друг с другом является основным содержанием процесса установления соединения, выполняемого управляющими устройствами коммутационных систем.

Протокол сигнализации – набор правил, в соответствии с которым осуществляется обмен сигналами управления сетью.

Обслуживание вызова включает в себя три области применения сигнализации (рисунок 7.1):

1)  абонентская – на участке между оконечным устройством и коммутационной системой;

2)  внутристанционная – между различными блоками внутри коммутационной системы;

3)  межстанционная – между различными коммутационными системами в сети.

Рисунок 7.1 – Виды сигнализации в телефонных сетях

Сигналы, передаваемые по телефонным каналам по своему функциональному назначению подразделяются на три группы:

1)  линейные – сигналы, которые определяют этапы установления соединения (занятие, ответ, отбой);

2)  управляющие (регистровые или сигналы маршрутизации) – сигналы, передающие адресную информацию для маршрутизации вызовов к месту назначения (информация о номере вызываемого абонента, информация о категории и номере вызывающего абонента и др.);

3)  информационные акустические – сигналы, извещающие абонента о том, на каком этапе находится процесс установления соединения (ответ станции, посылка вызова, контроль посылки вызова, занято и др.).

Любое сообщение характеризуется:

1)  способом передачи или физическим носителем (видом электрических сигналов, в которых сообщение отображено);

2)  семантикой – смысловым содержанием, которое представлено кодом.

В существующих системах сигнализации можно проследить использование кодов:

·     декадный (ДК), в котором значение сигнала определяется по количеству импульсов в десятичной системе счисления;

·     полярно-числовой (ПЧК), в котором значение сигнала определяется по количеству и полярности элементарных посылок (импульсов постоянного тока);

·     многочастотный код (МЧК), в котором значение сигнала определяется по составу частот (например, код «2 из 6», код DTMF («2 из 8»)).

В таблицах 7.1 и 7.2 показаны типы и область применения линейной и регистровой сигнализации.

Таблица 7.1 – Типы линейной сигнализации

Тип сигнализации

Применение

2ВСК для раздельных пучков

ГТС

2ВСК для универсальных двухсторонних СЛ

СТС

1ВСК индуктивный код

СТС

Одночастотная сигнализация

Внутризоновые и ведомственные сети

Двухчастотная сигнализация

Междугородная сеть

Таблица 7.2 – Типы регистровой сигнализации

Тип сигнализации

Применение

Многочастотная «импульсный челнок»

Везде

Многочастотная «безынтервальный пакет»

Между АТС и АМТС (пакет АОН)

Многочастотная «импульсный пакет»

Между ЦСК и АМТСЭ

Декадный код

Везде

Полярно-числовой код

Между АТСК 100/2000

На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?

Частота работы автосигнализации – это характеристика радиопередатчиков, находящихся в блоке управления и брелке. Этот показатель измеряется в Герцах (Гц). Его физический смысл заключается в том, как часто радиопередатчик излучает радиоволну, передавая сигнал. Дополнительной величиной, напрямую связанной с частотой, является длина волны, которая влияет на физические ее свойства. Чем выше частота, тем меньше длина.

Частота радиопередачи влияет на дальность радиосвязи брелка и автомобиля, на способность сигнала преодолевать препятствия (бетонные стены, металлоконструкции, другие автомобили).

На большинстве брелков не указывают информацию о частоте его работы. Однако, по брелку можно определить модель сигнализации. Зная модель, можно легко найти в интернете информацию о его рабочей частоте.

Блокиратор автосигнализаций

Всем знакома картина, когда «воет» авто по нескольку часов во дворах домов, рядом с культурными и религиозными учреждениями, больницами, порой посреди ночи. Данное устройство предназначено для блокирования автосигнализаций на частотах 315 МГц, 433.92 МГц, 868.3 МГц в местах нежелательной парковки автомобилей. Радиус действия блокиратора 50 — 100 м.

Устройство разработано для непрерывной работы в течение длительного времени.

Рекомендуемый ток потребления (устанавливается резистором смещения оконечного каскада) не более 100 мА. Мощность при таком токе потребления около 200 мВт. Она может быть значительно повышена, если смещение увеличить (уменьшить номинал резистора ОК). При этом потребуется радиатор для стабилизатора 7805. Антенна, примененная в блокираторе — отрезок провода длиной 17 см (выбрана из расчета того, что большинство автосигнализаций работают на частоте 433.92 МГц ).

Обсуждение данной статьи на форуме

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
МК PIC 8-бит PIC16F676 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Микросхема TRC101 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Линейный регулятор LM7805 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Биполярный транзистор BC857 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Биполярный транзистор 2SC3356 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Биполярный транзистор BFG135 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Диод 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Конденсатор 0.1 мкФ 2 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Конденсатор 4.7 пФ 3 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Конденсатор 2.2 пФ 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Конденсатор 0.01 мкФ 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Конденсатор 0.001 мкФ 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Конденсатор 220 пФ 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Резистор 2.2 кОм 2 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Резистор 1 кОм 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Резистор 10 кОм 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Резистор 4.7 кОм 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Резистор 560 Ом 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Кварц 10 МГц 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Светодиод 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Антенна 1 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Катушка индуктивности 4 Поиск в магазине Отрон В блокнот
Добавить все

По функциональным возможностям

Этот метод подойдет для определения моделей сигнализационных систем StarLine. Устройства внешне похожи друг на друга, но функции у них разные. Брелоки, способные выполнять одинаковый набор задач, отличаются какой-либо деталью на корпусе.

Виды брелков StarLine и их функции:

  • E90, А93, А94, B94, E90: диалоговый код, датчик удара, датчик наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск, турботаймер, CAN-модуль, модульная архитектура, гибкие сервисные каналы, бесшумная работа блока, контроль канала связи, защита каналов от помех;
  • А64, B64, D64, E60: все, кроме автозапуска;
  • А6, А9: диалоговый код, датчики удара, наклона, контроль температуры, турботаймер и CAN-модуль;
  • А61: диалоговый код, датчик удара, наклона, контроль за температурой в салоне, турботаймер;
  • А91: диалоговый код, датчик удара,наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск.

Брелки от сигнализаций других производителей также отличаются набором задач, но незначительно. Иногда по функциям угадать модель пульта управления сигнализации на определенном авто сложно. В таких случаях лучше воспользоваться следующим методом.

Как активировать сигналку после её отключения валетом?

«Валет» — это служебный режим. Его еще называют «сервисным». Он нужен для частичной деактивации охранных алгоритмов, например, перед сдачей автомобиля на сервисное обслуживание. Благодаря этому вы можете отдать сервисменам только ключ зажигания, а брелок сигнализации оставить у себя. У мастеров не возникнет трудностей при обслуживании из-за охранных алгоритмов, а вы сможете получать информацию об автомобиле на брелок.

Процедура отключения VALET описана в инструкции от производителя.  Но так как почти на всех системах действия одни и те же, то рассмотрим их ниже.

При помощи кнопки VALET выполните следующие действия:

  • сядьте в автомобиль;
  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • не на долго включите и затем выключите зажигание;
  • через 10 секунд нажмите на кнопку Валет и удерживайте ее 2 секунды (или переведите переключатель в положение Off).

Если все операции выполнены верно, то вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите мигание сигнального светодиода.

Что бы воспользоваться этим способом, нужно знать местоположение кнопки. Так как она позволяет отключать охранные функции сигнализации, то ее располагают в недоступном для глаз месте.

Отключить сервисный режим можно при помощи брелока:

  • находясь в автомобиле, включите и отключите зажигание;
  • по прошествии 10 секунд нажмите и удерживайте кнопки, с изображением громкоговорителя и открытого замка.

После этих процедур вы также услышите звуковой сигнал, говорящий об успехе операции.

Если данный метод не сработал, то попробуйте перезагрузить брелок. Для этого вытащите из него батарейку на 2 минуты. После повторите отключение VALET.

Средний комплект (средний уровень защиты)


Противоугонный комплекс рекомендуется дополнять замком капота и иммобилайзером. Эти два устройства «прикрывают» друг друга по принципу круговой поруки — замок капота не даёт добраться до иммобилайзера, а иммобилайзер блокирует двигатель и препятствует несанкционированному открытию капота. Иммобилайзер и сигнализация могут взаимодействовать разными путями. Наиболее продвинутые модели могут «общаться» друг с другом по беспроводному зашифрованному каналу связи, таким образом отследить положение иммобилайзера ещё сложнее. Однако, чаще всего используются иммобилайзеры, которые управляются сигнализацией по проводам.

Замок капота связывается с иммобилайзером по проводу и получает от него сигналы на открытие/закрытие. Отсутствие прямой связи между замком капота и сигнализацией обеспечивает более высокий уровень безопасности, так как злоумышленник не сможет открыть капот даже если демонтирует головной блок сигнализации.

Что значит обратная связь у автосигнализации?

Брелок и блок системы без обратной связи и без автозапуска  «общаются» только в одностороннем порядке. С пульта отправляется сигнал, блок его принимает и выполняет команду. В случае, если сигнал не дойдет, вы сможете это узнать, только осмотрев автомобиль (например, если вы нажмете на кнопку закрытия дверей, а они не закроются). А о включении тревоги при попытке угнать автомобиль вы сможете узнать только если услышите сирену. Находясь от автомобиля на расстоянии или в помещении, вы рискуете не узнать о покушении на ваше имущество.

Функция обратной связи как раз и позволяет избежать таких проблем.

На каждую отправленную на блок сигнализации команду он будет отправлять ответное сообщение об успехе ее выполнения. То есть если вы подаете сигнал на открытие дверей, то на брелок придет извещение о том, открылись они или нет.

Если брелок такой автосигнализации имеет дисплей, то на нем будет отображаться актуальная информация об автомобиле:

  • открыты или закрыты двери, капот, багажник;
  • температура в салоне;
  • напряжение бортовой сети;
  • работает ли двигатель;
  • и т.д.

«Обратная» означает то, что брелок и автомобиль постоянно обмениваются информацией между собой. На каждую команду с брелка система обратно отправляет подтверждение о статусе выполнения.

Почему все пульты разные?

Нас часто спрашивают, зачем придумали столько разных пультов и почему они не работают друг с другом.

Да, на самом деле сейчас это распространенная проблема, если её так можно назвать. На рынке автоматики сейчас достаточное количество игроков (фирм), которые производят свои двигатели, платы управления, приёмники, брелки и т.д. Разумеется никому из них не выгодно производить и продавать универсальные пульты, которые могли быть совместимы с радиоприёмниками конкурентов. И из за этого у конечных пользователей на связке с ключами оказывается целая связка пультов, которые не то чтобы разных брендов, они еще и могут работать на разных частотах, например 433МГц и 868МГц.

В чем разница между ними и какие лучше?

Изначально, золотым стандартом по частоте приняли 433МГц. Причем эту частоту используют и производители охранных систем для автомобилей, они же — сигнализации. Практически все бытовые устройства радиоуправления работают в разрешенном диапазоне частот 280-900МГц.

В начале 2000-х годов компании (Came, Doorhan, Faac, Nice, Hormann) по производству шлагбаумов, откатных ворот, гаражных ворот, распашных и прочей автоматики запустили свои серии пультов на частоте 433МГц. Но у некоторых компаний возник вопрос, если все начнут производить устройства на частоте 433,92 МГц, то в конечном итоге на этой частоте будет слишком много помех и лишних сигналов, которые будут мешать друг другу. Именно поэтому, некоторые фирмы стали выпускать пульты в разных диапазонах. Такие например как Hormann, Faac и даже у Came со временем появились пульты для шлагбаума на частоте 868MHz.

Безусловно, на высоких частотах сейчас интереснее работать и если есть выбор между диапазонами, лучше выбрать 868МГц. Как отражается это на качестве? Во первых, перейдя на более высокие частоты, можно увеличить радиус действия пульта или брелка от ворот или шлагбаума, да и в принципе любого радиоуправляемого устройства. Во вторых — крайне мала вероятность одинаковых комбинаций кодов. Так например, бывали случаи, когда пульты Doorhan из одной партии пультов имели одинаковый код. Понятно, что это редкость, но тем не менее, такое может встречаться на частоте 433МГц.

Почему не все пульты копируются?

Все просто. Производителям так же не выгодно выпускать пульты, которые можно будет дублировать, копировать. Для этого они применяют различные технологии для защиты своих брелков, таких например как : KeeLoq. Другими словами — динамический код (Rolling code). Данная технология позволяет отправлять постоянно разный код и количество комбинаций может составлять 16 млн. С другой стороны в плане защиты и безопасности — динамический код будет лучшим решением. Согласитесь, не очень приятно осознавать что пульт, которым вы открываете свой гараж в доме легко скопировать, да и просто на просто подобрать.

Самые популярные копируемые пульты выпустила Итальянская компания Came. Наверное все прекрасно знают эти серенькие пульты, которые копируются друг от дружки (спиной к спине). Идея хорошая, что нет необходимости лезть в блок управления или приёмник чтобы записать пульт для шлагбаума или ворот. Достаточно иметь оригинал пульта, чтобы сделать копию пульта для автоматических ворот или шлагбаума. Но так же легко может получить доступ к вашим устройствам и тот человек, которому вы не хотели бы давать доступ.

Если вы хотите вести контроль за каждым, кто въезжает на вашу территорию, мы рекомендуем ставить специальные сетевые контроллеры, приёмники и пульты. У которых не будет возможности копирования и будет вестись запись всех событий. Можно будет открывать и закрывать доступ выбранным пультам.

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

По поводу нового брелка в Москве — позвони 9126246. Мужик занимается этими брелками профессионально. Территориально в центре Солженицина 44. Удачи! ———- Добавлено в 17:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ———-

На Горбушках и прочих Митино и Пражских вряд-ли найдешь, там только самые распространенные.

Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Сообщение от Артем39: Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег

Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.

Еще одна победа

Сообщение от Артем39: Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег

Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.

Еще одна победа