Оглавление
- Для чего нужна
- Процесс замены
- Ford Focus Hatchback 1.6 Ghia Moondust › Logbook › Установка ДХО за 5 минут))) или скандинавский свет
- три в одном:Поставил ДХО+новая мультимедиа+поездка в Тулу.
- Замена лампочки стоп-сигнала заднего фонаря Ford Fusion: описание, процесс
- Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
- Все схемы подключения дневных ходовых огней
- Инструкция по установке и регулировке
- ДХО Форд Фокус 2
- Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)
- Требования нормативных документов к дневным ходовым огням
- Как Включить Противотуманные Фары Форд Фокус 2
- Таблица маркировки фар под ксенон и галоген
- Какие лампы выбрать
- Включение через габариты или ближний свет
- Блок управления ДХО
- Какие лампы поставить на Форд Фокус 2
Для чего нужна
Маркировка фар была разработана для того, чтобы снизить угрозу безопасности дорожного движения как для самого владельца автомобиля с галогенным или ксеноновым освещением, так и для других участников движения.
Обычно несоответствие фар с лампами даёт о себе знать в тёмное время суток. При несоответствии, освещение либо ослепляет других водителей, либо владельцу ксенона и галогена не видно дороги и присутствия различных препятствий на ней.
Сегодня предусматривается установление на транспортных средствах такие типы фар, как:
- традиционные лампы накаливания;
- галогенные лампы;
- газоразрядные источники света (ксенон).
Соответствие маркировки на фарах с установленным освещением проверяется и на станциях технического обслуживания.
Не стоит забывать и про административную ответственность, предусмотренную за невыполнение требований к световому оборудованию.
Процесс замены
С лампочками разобрались, нужные куплены, можно приниматься за замену, которая в автомобилях с разными кузовами несколько отличается.
В кузове седан
В этом автомобиле, как я указывал выше, есть основные (по бортам) и дополнительный (за задним стеклом в салоне) указатели торможения. В основных используются по одной лампе с каждого борта, в дополнительном установлены пять миниатюрных лампочек W5W. Начнем с бортовых.
Замена лампочек в основных фонарях
Для работы нам понадобятся:
- Две лампы P21W.
- Умелые руки.
- Аккуратность.
Открываем багажник и находим две поворотные клипсы крепления задней крышки осветительного прибора. На фото ниже показана верхняя.
Поворачиваем клипсы и снимаем их. Теперь можно снять и заднюю крышку.
Снятая крышка на ФФ2 с кузовом Седан
Заглядываем внутрь и видим два фиксатора, которые я обвел кривыми красными кружками.
Фиксаторы крепления
Отжимаем фиксаторы и вынимаем осветительный прибор в салон. При этом провода питания можно не отсоединять.
Важно! Снимая фонарь, необходимо соблюдать осторожность, поскольку фиксаторы легко обломить, но сложно отремонтировать. Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:
Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:
- сигнал торможения;
- задний ход;
- сигнал поворота (желтая);
- габаритный свет.
Получается, что нам нужна верхняя, которую я указал стрелкой.
Слегка утапливаем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. На место сгоревшей устанавливаем новую – так же нажимаем и поворачиваем, но уже по часовой стрелке. Монтируем на место фонарь, проследив, чтобы защелки сработали, ставим крышку и фиксируем клипсами. Проделываем аналогичную операцию на другом фонаре.
Замена лампочек в дополнительном стоп-сигнале
Дополнительный фонарь стоп-сигнала в Форд Фокус 2 с кузовом Седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла и закрыт кожухом. Прежде всего снимаем кожух. Для этого поддеваем его пальцами, начиная снизу, и срываем с защелок.
Получаем доступ к фонарю. Он крепится при помощи двух защелок, расположенных по бокам. Отжимаем их и снимаем стоп-сигнал.
Теперь нужно снять защитное стекло. Оно крепится при помощи боковых защелок, которые отжимаем небольшой плоской отверткой. Стекло снято.
Перед нами 5 лампочек типа W5W, которые снимаются простым выдергиванием. Снимаем сгоревшие и на их место ставим новые.
Устанавливаем на место защитное стекло, проследив, чтобы оно защелкнулось, подключаем колодку питания, если она снималась. Осталось поместить осветительный прибор на его штатное место и закрыть декоративным колпаком.
Хэтчбек и Универсал
Для замены ламп указателя торможения на Ford Focus II Универсал и Хетчбек понадобятся:
- Крестообразная отвертка.
- Лампы P21/5W с красной колбой.
Открываем дверь багажника. При помощи отвертки отворачиваем два самореза.
Демонтаж заднего фонаря на Форд Фокус 2 Хетчбек и Универсал
Аккуратно тянем фонарь на себя, выводя из зацепления сначала верхний, потом нижний фиксаторы.
Перед нами патрон лампы стоп-сигнала. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда вместе с лампой. Лампу слегка утапливаем и тоже поворачиваем против часовой стрелки. Теперь она легко вынимается. Ставим на ее место новую, утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем на место патрон, монтируем осветительный прибор и фиксируем его саморезами.
Ford Focus Hatchback 1.6 Ghia Moondust › Logbook › Установка ДХО за 5 минут))) или скандинавский свет
Давно хотел поставить ДХО, ибо удобно.
На предыдущем авто Honda Accord был автосвет и я просто заклеил там черной изолентой датчик освещенности. Переключатель света на постоянку в режим AUTO — вот и весь ДХО. На фокусе сначала сделал почти также. У фокусов датчик освещенности жестко приделан к лобовику, снять я его побоялся, к тому же он объединён с датчиком дождя. Тут получается два варианта — либо приклеить изоленту прямо на стекло, либо отсоединить клемму от этого датчика, но в этом случае пропадает автодождь. Зимой автодождь не нужен, поэтому выбрал второй вариант. Но настала весна, пошли дожди и заскучал я по автодождю, пришлось подключить обратно колодку датчика, но пропал мой автосвет. Пришлось чё-то думать, полез в инет.
Получались следующие варианты:
— Думал купить ДХО на рынке за 500 рублей. Довольно просто подключить, но внешний вид портится от этих всяких китайских штук.
— Купить РХО (Реле Ходовый Огней). Такая умная штука, автоматически плавно включает дальний свет на нужную яркость (от 10% до 100%), плавно выключается при включении ближнего в темноте и даже умеет не включаться при прогреве с автозапуска. Подключитьего уже сложнее, но внешний вид авто не портится, к тому же дальний всё-таки заметнее, так как светит в глаза. Но стоит уже не менее 2 т.р.
— Использовать заводскую схему. Этот вариант в итоге и использовал после прочтения темы Скандинавского света на ffclub. В общем на мой рестайл понадобился всего один предохранитель на 20А и узкая четырехконтактная релюшка от десятки на 20А. Ставится всё в GEM модуль, который находится под бардачком и снимается откручиванием вручную двух барашков. Вот на эти места.
НО, это можно сделать не на всех фокусах, так как у некоторых просто нет контактов в местах под релюшку, то есть вставленная релюшка просто без дела будет стоять в пластике. Зависимости по комплектациям и годам не замечено. Мне повезло, у меня эти контакты были. Плюс у меня была перемычка которая стоит в разъёме С96 на том же GEM.
Эта перемычка между 1 и 26 контактом выполняет еще и роль сопротивления. Этот зелено-красный провод довольно длинный и гуляет по косам электропроводки и возвращается обратно в этот разъем С96. Это позволяет сделать свечение лампы ближнего света на 80%, что положительно сказывается на сроке службы лампы.
В общем вставил релюшку и предохранитель. Получил ДХО от ближнего на 80% свечения. На моём авто с автосветом при переключении режима в AUTO задействуется автосвет, днём горит ближний на 80%, а в темноте автоматически включается ближний на полную плюс включаются габариты и подсветка номера. И соответсвенно, при переключении режима в О, всё отключается. Всё, можно забыть о включении света.
три в одном:Поставил ДХО+новая мультимедиа+поездка в Тулу.
Всем добрый вечер. за месяц с испанским фокусником произошли маленькие ,но очень приятные изменения. подкат Итак я наконец поставил ДХО ,они же Дневные Ходовые Огни: светят очень хорошо ,покупал на кунцевском авторынке , цена им 2500рэ.
Вчера рванули в Тулу , нужно было по работе + у друга дача недалеко, поехали с ночевкой: как только ты выезжаешь из Московской Области дороги заканчиваются , остается лишь направление. Симферопольское шоссе , дорога до Крыма , а такая дерьмовая, я честно не ожидал. Очень много Постов ДПС , и просто «попрашаек» , но опять таки, они стоят только там где новый асвальт, где можно разогнатся , благо у меня радар-детектор Cobra ( перекочевал еще из сузуки) Очень хорошая и нужная весч , всем советую, еще ни разу не подвел. дорогу портил не тот факт что полно ДПСников, что ям куча, нет, такое ощущение что как только ты выезжаешь за 100км от Москвы дорожники про нее забывают , по левой полосе вообще невозможно были двигатся , корка льда усыпанная грязью и снегом. В области ребят уже давно настоящая зима=) и неочищенные дороги. пару фотографий с дороги: и день жестянщика там уже празднуют , очень много аварий было по пути , постоянно фотоаппарат где-то валялся , тут успели сфотографировать , Фура с пивом «Мочаково» ушла в кювет:
Замена лампочки стоп-сигнала заднего фонаря Ford Fusion: описание, процесс
Чтобы поменять лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний фонарь. Процесс демонтажа достаточно простой и не требует особых знаний и навыков. Процесс аналогичный процессу снятия заднего фонаря, но при этом необходимо ещё и разобрать его.
Видео по замене
https://www.youtube.com/watch?v=9bzu0lAJ6eA
Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу стоп-сигнала заднего фонаря автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции
Процесс снятия
Лампы стоп-сигналов задних фонарей Форд Фьюжн имеют свойства перегорать. Так, для их смены в обязательно придётся снимать весь фонарь, поскольку без этого не разобрать корпус. Для проведения этого процесса не стоит в обязательном порядке посещать автосервис, поскольку процесс самостоятельной смены займёт менее усилий и 20 минут времени.
Приступаем непосредственно к процессу:
- Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
- Открываем дверь задка.
- Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.
- Шестигранной звёздочкой откручиваем два крепёжных болта фонаря, которые расположены в дверном проёме.
- Тянем фонарь на себя. После удаления болтов крепление осуществляет штырь, с которого мы скрутили барашек.
- На снятом фонаре отщёлкиваем пластиковые защёлки при помощи плоской отвёртки. И меняем сгоревшую лампочку.
Устанавливаем фонарь в обратном порядке.
Выбираем лампочку
Для установки в стоп-сигнал фонаря Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой P21/5W. Они могут быть, как красного, так и белого света. Для более выразительного свечения рекомендовано использовать не затемнённые лампы. Итак, рассмотрим, какие лампы подойду по производителям:
- 380 Red Standard Replacement 12V P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
- Lucas 380 12V P21/5W Bay15D Stop &Tail X2 Bulbs
- OSRAM Bulb 12V 21/5W Twin Pack Clear Motorcycle Electrics Lighting
- Osram LEDriving 380 P21/5W 12v LED bulbs x 2
- Bosch 380 P21/5W Car Bulbs x 2
- GE 380 P21/5W Car Bulbs x 2
- 380 P21/5W 48* 2835 Canbus LEDs (Cool White/Amber) Dual Colour
- 380 P21/5W White 60W CREE-XBD SMD 12*5W Canbus LED (2 Bulbs)
- XTEC 380 12V P21/5W Clear Auto Replacement Bulb (Pack of 10)
- 380 ABD Prime 12V 21/5W P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.
Вывод
Снять лампу стоп-сигнала заднего фонаря с Форд Фьюжн достаточно легко и просто своими руками. Выполнение процеса занимает 15-20 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке P21/5W
Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет
Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.
- 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
- 85 – на плюсовой провод к габаритам;
- 86 – на любой вывод геркона;
- 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.
Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.
В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.
В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.
Все схемы подключения дневных ходовых огней
На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?
Инструкция по установке и регулировке
Демонтированная фара головного света Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:
- Сначала следует демонтировать старую оптику.
- Затем нужно отключить электропитание.
- На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
- Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
- Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
- Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
- На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
- После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
- Аналогично выполняется подключение второй фары.
- Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.
Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.
При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.
Цена вопроса
Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.
1. Автолампа ксенон SKYWAY (цена от 590 руб.)
2. Блок розжига SKYWAY (цена от 850 руб.)
3. Комплект SHO-ME (цена от 2690 руб.)
ДХО Форд Фокус 2
Корпус дхо выполнен полностью водонепроницаемым, имеется защита от перегрева и система безопасности, способная защитить светодиоды от неверного подключения. Тут же нужно ввести в пустые графы ФИО, номер телефона и адрес доставки, а так же выбрать способ оплаты и доставки. Применяемые дневные ходовые огни форд фокус 2 на светодиодах существенно экономят топливо, к тому же они удобны при монтаже на автомобиле.
Дневные ходовые огни от руб. Большой выбор. % качество. Доставка по РФ.
Штатная установка ходовых огней на focus На фокус второго поколения выпускаются дневные ходовые огни форд фокус 2 дорестайл, которые устанавливаются на штатные места противотуманных фар, полностью вписываясь в заводской дизайн модели. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
В корзине вы можете выбрать количество товара и посмотреть общую сумму заказа.
В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания. Светодиоды заменили лампы В настоящее время в качестве дхо стали применяться мощные светодиоды с излучением белого света.
Дальний свет должен быть переключен на ближний: При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Противотуманные фары могут использоваться: В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств.
В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.
Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. Срок доставки дней. Какой из вариантов выбрать решать Вам.
Сумма и сроки доставки 1 класса Почты России не зависят от расстояния до Вашего города, а зависят только от веса и ценности посылки. Другими словами нет разницы в сроке и сумме доставки при заказе из города который находится в км от Вас или в км.
Убедительна просьба подумать перед тем как делать заказ, что бы избежать неприятных случаев не забора заказчиком товара на почте.
Ходовые огни для Ford Focus 2 Рестайлинг 2008-11
Стоимость доставки оплачивается заказчиком самостоятельно при получении заказа. Стоимость и сроки доставки напрямую зависит от удаленности от г.
Монтаж ДХО
Кемерово и работы транспортной компании. Зайдите в корзину она находится в верхней части сайта 3. В корзине вы можете выбрать количество товара и посмотреть общую сумму заказа.
Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)
Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Седан (2008-2011) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.
Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника.
Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару.
Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.
Спецификация:
- Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
- Размеры ленты для фар: 600мм;
- Гибкие светодиодные ленты дневного света;
- Мощность гибкой led ленты: 5W;
- Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.
Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:
- Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
- Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
- Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
- Немедленное реагирования на включение/выключение;
- Устойчивы к вибрациям и помехам.
Разборка фары, коротко:
Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает.
Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары.
Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.
Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб.
Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом.
Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку.
Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.
Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус.
После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.
Категории товара
Главная → Светодиодные ходовые огни с поворотником для Ford → Светодиодные ходовые огни с поворотником для Ford Focus → Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)
Требования нормативных документов к дневным ходовым огням
Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:
- тип ламп – любые;
- цвет – белый любого оттенка;
- сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
- работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
- автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
- высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
- расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
- расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.
Общие требования по расположению дневных ходовых огней
Как Включить Противотуманные Фары Форд Фокус 2
Форд Фокус Фан
Как управлять, регулировать и воспользоваться светом Форд Фокус 2
Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Непосредственно на моем Фокусе в комплектации Trend он содержит в себе, кроме стандартных функций управления габаритами, ближними и далеким светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, к тому же электрокорректор световых пучков.
В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора
Кстати, приобрести переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый уникальный — стоимость составит в среднем 2500 руб либо 1600 руб без регулятора света.
машина 2005 года и заморочек с электрикой либо блоками управления у меня не было. Только поменял лампы габарита и близкого света и пару предохранителей.
Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманные фары. Подробно о том как менять моторное масло и масляный фильтр форд фокус 2, выбор лучшего моторного масла и масляного фильтра для форд фокус 2, зимняя. Климат-контроль ford focus iii. Режимы работы, установка климатической системы форд фокус 3.
Фронтальные и задние фонари включены…
Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет
Вне зависимости от хоть какого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Подробно о том, как снять лючок бензобака на форд фокус 2 своими руками.
Как считают многие автомобилисты форд фокус считается более надежным, комфортным по сравнению с хендай солярис. Руководство по снятию, замене, установке рулевой тяги форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. Представлен точный алгоритм с фото.
Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).
Таблица маркировки фар под ксенон и галоген
Если говорить про обычные лампочки, то маркировка будет иметь такую аббревиатуру по ГОСТ, как:
С | ближний свет |
R | дальний свет |
CR | двухрежимный |
Маркировка газоразрядного источника света начинается с буквы D, а галогенной нити накаливания с H.
При желании установить галогенные или ксеноновые лампочки, необходимо, чтобы на фарах была нанесена следующая маркировка:
Аббревиатура | Расшифровка |
Галогеновое освещение | |
HC | оптика ближнего освещения |
HCR | Лампа ближнего и дальнего освещения |
HC/R | Лампа ближнего или дальнего освещения |
Ксеноновое освещение | |
DC | Лампы ближнего освещения |
DR | Лампы дальнего освещения |
DC/R | Лампы ближнего или дальнего освещения |
Как избежать лишения прав за ксенон, объясняется в статье: лишение прав за ксенон. Про причины, если ксенон светит розовым цветом, читайте здесь.
Какие лампы выбрать
Для того чтобы правильно подобрать лампочку для того или иного освещения, необходимо разбираться в маркировке фары, нанесённой на её корпус.
Маркировку уже установленных фар можно увидеть, заглянув под капот, на внутренней части стекла. В некоторых случаях для этого потребуется снятие фары.
Страна, которая одобрила оптику, обозначается буквой и цифрой, обведёнными кругом. Если в кружочке стоит буква Е, то это означает, что утверждение получено от европейской страны.
Циферка рядом с буквой обозначает саму страну. Каждая страна имеет свой порядковый номер.
Наличие в маркировке стрелок обозначает предназначение фары при использовании транспортного средства в левостороннем движении.
На самом деле, маркировка несёт в себе огромную информацию, например, о фирме-производителе (в этом случае Hella).
Если рассматривать наше изображение маркировки, то первая аббревиатура DC обозначает возможность установки ксенона ближнего освещения.
Кроме этого, здесь могут быть такие символы, характеризующие как иное ксеноновое освещение (DR, DC/R), лампы с цоколем H4-галоген (HC, HCR, HC/R), так и обычные лампы накаливания (C- ближнее, R- дальнее, CR— ближнее и дальнее, C/R- ближнее или дальнее освещение).
С левой стороны от круга с обозначением страны, находится число, говорящее о территории освещения. В нашем случае этот показатель равен 20 квадратным метрам.
Буква А означает, что фара считается боковой (если есть символа В, фара будет считаться противотуманной).
Каждое транспортное средство должно иметь информацию о начальном угле наклона для ближнего освещения, которая указывается на фаре или на табличке, расположенной под капотом. Этот показатель измеряется в процентах и может варьироваться от 1 до 1,5%.
Если говорить про международное обозначение, то наличие в маркировке буквы Н обозначает использование фары только для галогенных ламп. Если на фаре присутствует маркировка PL, то рассеиватель изготовлен из пластмассы.
Но есть и другие обозначения, например:
S | цельностеклянная лампа |
B | противотуманка |
A | габаритное освещение |
Если же с маркировкой все понятно, то можно приступить к выбору самих лампочек. Сегодня автомобильный рынок полон огромным ассортиментом лампочек от всевозможных производителей.
Выбирая между ксеноном и галогеном, следует знать типовые характеристики и показатели каждого освещения:
ксеноновая лампа гарантирует автовладельцу хорошую видимость дороги, несмотря на плохие погодные условия (дождь и снег), а также в тёмное время суток. Главное преимущество такого освещения — нет угрозы ухудшения зрения. Конечно, если не смотреть на включённую фару длительный период. Эта характеристика больше относится к зрению водителей встречных транспортных средств и к владельцам ксенона, которые совершают езду в тёмное время суток, смотря на освещённую дорогу. Освещение ксенона очень похоже на солнечный свет, поэтому оно и не является раздражителем для человеческого глаза;
Однако, стоимость их довольно приемлема, в отличие от цены галогеновых ламп. Преимуществом галогена считается их долговечность, огромный ассортимент различных типов и размеров.
Про установку линз в фары под ксенон рассказывается в статье: линзы в фары под ксенон. Принцип работы ксенона смотрите на странице.
Какой лучше купить ксенон на мотоцикл, узнайте из этой информации.
Включение через габариты или ближний свет
Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.
В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:
- ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
- схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
- схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
- с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.
Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка.
Блок управления ДХО
Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.
К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.
Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:
- имеется встроенная стабилизация напряжения;
- полное соответствие ГОСТу;
- максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
- простейшая схема подключения.
Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.
Какие лампы поставить на Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 одна из самых востребованных машин импортного производства в нашей стране гольф класса. Модель фокус продается в России с 2000 и насчитывает около 500 тысяч проданных машин. Не так давно, в 2010 году она считалась самой востребованной зарубежной машиной года. На сегодняшний день насчитывается три выпустившиеся модели фокус, второе поколение выпускалось с 2004 года по 2011. Рестайлинг фокуса был произведен в 2008 году. Изменения коснулись как внешней части машины, так и внутренней. Насчитывается пять различных вариаций кузова — это 3-х дверный хэтчбек, 5-ти дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Так же насчитывается семь различных комплектация, таких как эмбиент, тренд, комфорт, гиа, гиа SE, Титаниум и Титаниум-SE.
Машина собрана на одной базе с Мазда 3 и Вольво S40. Фокус объединяет в себе практичность семейного автомобиля и управляемость заряженного хэтчбека
Не мало важной запчастью Форд Фокус 2 являются лампы освящения, они позволяют безопасно передвигаться водителю и его пассажирам. По этому важно знать какие лампы применяются на Форд Фокус 2, а так же умение их правильно заменить
(замена предохранителя)
Тип ламп Форд Фокус 2
Рассмотрим различные лампы, их мощность, тип маркировки и их формы. На форд фокус 2, в головной свет устанавливаются лампы ксеноновые и галогеновые, мы рассмотрим самые распространенные галогеновые лампы.
Лампы форд фокус 2
1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
2 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
3 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
4 Лампа освещения номерного знака седан — одноконтактная лампа накаливания С5W, мощностью 5 ватт.
5 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.
6 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, переднего габарита и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза хэтчбек — двухконтактная красная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
8 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
9 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
10 Лампа габарита и противотуманного фонаря седан — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.