H3-лампочка для автомобиля: виды, характеристики

Достоинства и недостатки

Среди бюджетных защищённых смартфонов AGM H3 является одним из лучших. Конечно же, не обошлось без компромиссов. Например, большие рамки, с которыми в 2021 году готовы мириться не все. Расстраивает также комбинированный лоток под SIM + microSD. В остальном телефон получился очень качественным.

Достоинства:

  • защита от воды, пыли и ударов;
  • инфракрасная камера;
  • программируемая кнопка;
  • бесконтактная оплата;
  • стоковая система Android 11;
  • привлекательная стоимость;
  • мощный основной динамик;
  • точность сканера отпечатка.

Недостатки:

  • качество фронтальной камеры;
  • мало пользы от макромодуля.

Рейтинг лучших производителей

Среди производителей автомобильных ламп H3 выделены 10 лучших:

  1. Галогенная лампа Philips Vision H3 12V 55W. Имеет повышенное на 30 процентов световое излучение. Данная модель предусмотрена для установки в фару главного освещения, так как функциональное назначение – дальний свет. Цвет излучения белый с желтым оттенком. Колба изготовлена из кварцевого стекла с оптической полировкой.
  2. H3 лампа Osram 64151NL Night Breaker LASER NG +150% – галогеновая лампа высокой производительности. Яркость повышена на 150 процентов, освещает на протяженность 150 метров. Назначение – фары головного света. Мощность 12 В, световой поток 1550 Лм.
  3. Bosch Xenon Blue H3 – галогеновый тип. Назначение: передние ПТФ. Обеспечивает повышенное отражение света от дорожных знаков, что дает возможность заранее распознать препятствие. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  4. H3 Samsung 10W – LED лампа для противотуманок. Хорошо заполняет светом фонарь, идеальная альтернатива галогеновым лампам. Имеет встроенный стабилизатор, что дает работу в колебаниях напряжения от 9 до 30 Вольт. Рабочая температура не более 60 градусов.
  5. BREVIA H3 MAX POWER +100% – галогеновый тип, в производстве которого применены инновационные технологии. Изделие изготовлено из высокого качества материалов. Цветовая температура 3900 К. применимость: для главного освещения.
  6. Neolux Standard H3 – галогенная лампа, обладающая надежностью и долговечностью. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  7. Narva Range Power White H3 – ксеноновый вариант, обладающий стильным, ярким, белым светом. Данный эффект получается благодаря цветовой температуре в 4500 К. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  8. Светодиодные лампы h3 Carex G8/H3. Корпус лампочек изготовлен из авиационного алюминия, поэтому лампа быстро снижает температуру при максимальном свечении. Имеется встроенный блок управления, который предупреждает перегруз и короткое замыкание. Мощность 30 Вт, срок службы 30000 часов.
  9. SOLAR H3 4300 K – ксенон. Обеспечивает максимальную безопасность ночью. Хорошее освещение, качественная светотеневая граница. Дизайн отличается стильностью и современностью. Мощность 35 Вт, напряжение 12 В.
  10. TurboLed T1 H3 6000 K. Чистый белый свет на 6000 К, мощностью 3500 Лм. Рисунок излучения идеален, темные пятна не просматриваются. Световая граница четкая. Установлен драйвер и вентилятор, обеспечивающие длительный срок эксплуатации. Корпус влагозащищен, предусмотрена работа при разных погодных условиях. Мощность 50 Вт, напряжение 12/24 В.

H3

Osram Original Line 64151 H3 55W 1 шт.

Плюсы

  • Яркий желтый свет
  • 650 часов работы
  • Цена
  • Универсальность

Минусы

Качество

От 99 ₽

Лучшие лампы Н3 в противотуманки. Это экономичные галогенные 12-вольтовые лампы. Поставляются по штучно в экономной картонной упаковке. Рассчитаны на 650 часов работы.

Philips WhiteVision 12336WHVB1 H3 55W 1 шт.

Плюсы

  • Белый свет
  • Повышенная яркость
  • Срок службы

Минусы

Цена

От 360 ₽

12-вольтовые галогеновые противотуманки с цоколем Н3 и с эффектом ксенона. Рассчитаны на 400 часов работы в оптике дальнего, ближнего головного света. Подходят для легковых автомобилей и мототехники. Представлены в упаковке поштучно. Philips WhiteVision 12336WHVB1 H3 55W – инновационные лампы, соответствующие всем нормам ECE. Сочетают стиль и безопасность.

H11

KOITO Whitebeam III P0750W H11 4000K 12V 55W (100W) 2 шт.

Плюсы

  • Яркий световой пучок
  • Срок службы
  • Мощность
  • Надежность

Минусы

Цена

От 1 940 ₽

Качественные, долговечные галогенные лампы, излучающие белый пучок света, не слепящий проезжающих встречных авто. Их устанавливают в противотуманные фары, дальний или ближний свет. Лампы выполнены в стильном дизайне. Обеспечивают хорошую освещенность при плохих погодных условиях.

Philips Crystal Vision 12362CVSM H11/W5W 2 шт.

Плюсы

  • Белый ровный свет
  • Цвет потока
  • Производительность
  • Бренд
  • Качество

Минусы

Цена

От 1 322 ₽

Это оптимальные лампы для противотуманок – излучают ровный, холодный яркий свет. Имеют штатную мощность, хорошо сочетаются с ксеноном в фарах головного света. Обеспечивают отличную видимость, делают машину заметной в любое время суток в городе и за городом. Лампы Philips изготавливаются из кварцевого стекла, покрытие предохраняет фары от ультрафиолетового излучения. Они водонепроницаемые, прочные, устойчивые к перепадам температур, вибрации. Серебристая колба и синее покрытие добавят стиля любому автомобилю.

Лучшие лампы H1 с повышенной яркостью

«Плюсстопятидесятипроцентные» лампы H1 от Osram стали не только ярче, но и качественнее, чем их предыдущее поколение «+130%». У тех светораспределение было похуже, да и к ресурсу были некоторые претензии. Радует, что, добившись улучшения светоотдачи, Osram улучшил и ранее отмеченные проблемные характеристики. «Ходимость» у ламп выросла, приближаясь к средним результатам стандартных ламп – для «усиленных», работающих с повышенной температурой нити, это хороший знак качества.

Тем не менее, отметим, что чувствительность к тряске и ударам у этих ламп все равно есть: в фарах головного света они обычно работают дольше, чем в противотуманных. Впрочем, и по цветовой температуре они лучше подходят именно для основных фар, ярко-белый свет в тумане толку особо не дает.

Что же до цены, то здесь все традиционно – линейка Night Breaker дешевой не была никогда. Хотя любые «усиленные» лампы обычно в два-три раза дороже стандартных от того же производителя, чего уж там. Здесь приходится и газовый состав наполнения колбы подбирать хитрее, и стекло для колбы пойдет не всякое – нужно надежно фильтровать повышенную долю ультрафиолета в спектре, ибо популярный нынче для изготовления рассеивателей фар поликарбонат его терпит плохо.

  • Отличный свет
  • Достаточно высокий ресурс по меркам этого класса

Высокая цена

Лампы в цоколе H1 с хорошим сроком службы и при этом дающие ощутимое улучшение обзора в сравнении со стандартными лампами Philips или их аналогами от других производителей. Конечно, на глаз трудно проверить, действительно ли эти лампы улучшают видимость именно на 60 процентов, как обещает производитель, но на дороге можно убедиться самому – свет у них точно лучше «стандарта», а цена при этом еще вполне приемлемая.

Поэтому лампы WhiteVision мы признаем «золотой серединой» сегодняшнего рейтинга лучших ламп H1: и цена хорошая, и ресурсом не обделили, и светят они лучше среднего. Одним словом – наша рекомендация получена, пускай эти лампы не самые яркие из представленных в магазине, но за такие деньги – просто отличные.

  • Яркий свет с хорошим светораспределением в головной оптике
  • Хороший срок службы

Не самая высокая «дальнобойность»

Правда, стоимость этих ламп H1 отбивает все удовольствие: больше тысячи рублей в пересчете на штуку! Это просто убивает, особенно с учетом того, что цоколь-то устаревший, а для владельцев машин с пробегом вопрос цены стоит не на последнем месте. Хотя лампы, бесспорно, хорошо светят и отличаются достойным ресурсом, именно из-за цены рекомендовать их к покупке непросто – те же «Найтбрейкеры», сами по себе недешевые, можно за ту же сумму поменять дважды.

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс

Неоправданно высокая цена

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Какие лампы H3 лучше для фар и ПТФ автомобиля

Лампа h3, предназначенная для использования в фарах современных автотранспортных средств, приобрела всемирную популярность как яркий осветительный прибор отличного качества с мощным световым потоком. Изделия изготавливаются всеми мировыми производителями светотехники – Narva, Osvar, Philips, Bohs, Osram, Маяк и другими. При эксплуатации h3 характеризуются как лампы с отличной цветовой температурой, высоким качеством светового потока и низким потреблением электрической энергии. Сильное белое свечение автоламп обеспечивает уверенное скоростное движение автомобиля даже в непроглядном мраке.

Лампа h3

Классификация ламп для автомобиля: критерии выбора

Автолампа HB3 используется для установки в фарах головного освещения. Она имеет одну нить накаливания и служит для подачи ближнего и дальнего света.

Какие бывают лампы по освещению? В таблице представлены всевозможные виды этих световых приборов.

Таблица – «Тип освещения и его особенности»

Наименование ламп: Описание: Рекомендации:
Галогеновые: повышенной яркости, позволяют в любое время суток мчаться по дороге, не снижая скорости замена каждые три года
Светодиодные: источник белого света позволяет совместить противотуманные и ходовые огни; в ночное время суток не слепит водителей встречного транспорта для тех, кто ценит надежность и экономичность
Ксеноновые: повышенного срока службы: устойчивы к перепадам температуры, не нагреваются и не трескаются людям, для которых безопасность вождения превыше всего

Советы по замене:

  • используйте защитные перчатки и очки, так как лампа находится под большим напряжением;
  • используя прибор регулировки оптической оси, перепроверьте угол наклона фары.

Картинка — Светящиеся фары.

По назначению все лампы делят относительно расположения: боковые, передние и задние. В таблице даётся более точное повествование.

Таблица – «Освещение автомобиля и его роль»

Название: Предназначение: Расположение:
Габаритные: обозначают габариты транспорта спереди/сзади
Ближний свет: освещают дорогу по ходу движения на расстоянии 40-50 метров передняя
Дальний свет: обеспечивают световой путь в ночное время суток на расстояние в 200-300 метров спереди
Указатель поворота: обозначает, в какую сторону свернёт автомобиль боковое, переднее и заднее
Стоп-сигнал: оповещение об остановке транспортного средства сзади
Противотуманные огни: дополнительное освещение в плохую погоду спереди
Ходовые: дополнительное обозначение автотранспорта на дороге впереди

На что обратить внимание при покупке HB3? Вне зависимости от типа лампы нужно обращать внимание на силу света. К примеру, по стандартам, техническая сторона дневного света фар, должно быть 400-800 Канделов

Сила света (в канделах) тесно связана с показателем угла свечения фары. Ели угол 90 градусов, то переводя канделы в люмены, получаем яркость 700-1450 Лм, что соответствует свечению фар ближнего света.

В свою очередь, мощность светодиодных противотуманных фар для авто должна быть минимум 1500 Лм, т.е. приблизительно приравниваться с показателем дневных фар.

Автомобильные лампы выбирают также по иным критериям:

  • мощность;
  • маркировка цоколя;
  • напряжение;
  • питание;
  • цвет.

В основном, все устройства этой категории излучают белые лучи света. Однако есть фирмы, выпускающие приборы, которые дают синее освещение. Для создания таких моделей ламп производитель наносит соответствующего цвета краску на готовую колбу, выполненную из кварцевого стекла. Многочисленные отзывы водителей подтверждают, что помехи при передвижении автомобиля с таким светом, не возникают.

Каки какую выбрать для своей машины лампу – решение за владельцем автомобильного транспорта.

Частые ошибки, при выборе ламп для фар – незнание маркировки осветительного прибора и сопоставление разъем/цоколь. По международным стандартам маркировки ламп для автомобилей состоят из трёх рядов: 1-ый – категория фары, 2-ой – международное утверждение и 3-ий (нижний) – код официального утверждения.

Главное, в чём следует разобраться – расшифровка верхней строчки (принадлежность фары):

  • противотуманная – «В»;
  • ближний свет – «С»;
  • фары для галогенных ламп – «Н»;
  • дальнего света – «R»;
  • фара-лампа (например, заднего хода) – «S»;
  • пластиковый светорассеиватель – «PL».

Что касается выбора цвета лучей освещения, отсчёт идёт от жёлтого до бело-голубого. Чем ниже показатель температуры света, тем желтее он будет, и наоборот.

Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.

Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.

  • HB3/9005 в HIR2/9012 — убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
  • HB4/9006 в HIR2/9012 — убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).

Это интересно: Какие лампы H7 лучше установить для ближнего и дальнего света: выявляем все нюансы

Некоторые подробности

В России компания будет представлена полноценным филиалом,
который планируется разместить в «Москва-сити». По словам Гэри Хуана, это будет
не просто офис, а местное дочернее предприятие. Его юрлицо на данный момент находится
в стадии оформления

В нашей стране компания будет работать с заказчиками через
партнеров. У нее уже подписаны соглашения с двумя десятками так называемых
партнеров второго уровня, еще с таким же количеством ведутся переговоры. Что
касается партнеров первого уровня — дистрибуторов, то их у H3C предположительно
будет три. С первым из них, «Мерлионом», компания должна была заключить
договор 11 сентября 2019 г.

В нашей стране H3C видит своими будущими клиентами
организации из телекома, госсектора, финансов, энергетики, транспорта,
медицины, образования. В частности, компания уже ведет переговоры с МТС,
«Билайном» и «Мегафоном».

Как можно было заключить из презентации Гэри Хуана,
изначально H3C намерена предложить российским заказчикам всего четыре категории
своих продуктов: кластерные маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа и
решение для создания облачной вычислительной среды. Позже топ менеджер пояснил,
что компания решила сначала представить самую зрелую свою продукцию, «но это не
значит, что позже предложение не будет расширено».

В российских банках появляются самообучаемые СХД
ИТ в банках

Выход на российский рынок компания объясняет тем, что здесь
сейчас начались масштабные процессы цифровой трансформации — как государства,
так и бизнеса. По заверению Тони Юйя, в перспективе вышеупомянутых трех лет
Россия станет для H3C зарубежным рынком номер один.

При этом стоит отметить, что H3C в 2005 г. уже открывала
представительство в России, но тогда она являлась совместным предприятием
китайской Huawei и американской 3Com. Вскоре собственники компании начали меняться, и через
несколько лет она отозвала из-за рубежа порядка 30 своих представительств,
включая и российское.

Какие лампы H1 лучше выбрать?

Учтем, что лампы с цоколем H1 – это все же удел автомобилей с пробегом, а значит, и оптика будет уже не в лучшем состоянии: потускневший отражатель, мутноватый рассеиватель. В таком случае, конечно, самый интересный вариант покупки – это лампы с увеличенной светоотдачей, и в первую очередь именно для головной оптики. В противотуманных фарах есть нюанс – окатываются холодной водой они чаще, а «усиленные» лампы обычно горячее стандартных. Значит, и риск растрескивания рассеивателя выше. Внимательнее при покупке ламп с увеличенной яркостью нужно быть и к их светораспределению – если они начнут «высить» на встречную полосу, водителям там это будет куда заметнее.

Оценить, как будут себя вести конкретные лампы в конкретных фарах, в магазине трудно, но как минимум на упаковке должно быть четко прописано соответствие ламп европейскому стандарту ECE. Именно европейскому, а не американскому или тем более японскому. Отсутствие указаний о сертификации – повод насторожиться. Нормальная практика среди производителей «с именем» — прямо указывать на упаковке, что лампы предназначены исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользования (for off-road use only): например, такие лампы можно поставить в фару-искатель или фары «люстры» рейдового автомобиля, а вот на дороге им делать действительно нечего. Корейские и японские производители, бывает, пишут на понятных белому человеку языках самый минимум – лучше перед покупкой поискать их тесты, чтобы более-менее убедиться в правильной работе таких лампочек в фарах.

Что же до цветовой температуры, то, конечно, выбрать можно любую, разве что белый, уходящий в яркую голубизну – вещь для мазохиста (и не освещает толком, и глаза утомляет быстро). Однако насыщенно-желтое свечение все же лучше оставить для противотуманных фар с прозрачными рассеивателями, основной свет сделав белее: у каждого цвета есть свои преимущества, и вот в таком сочетании они раскроются лучше всего.

А вот светодиодные лампы или азиатского происхождения ксенон – вещи, которых однозначно стоит избегать. Если ксенон в линзовой оптике еще можно хоть как-то заставить светить почти правильно, то у светодиодов с их ярко выраженной направленностью свечения кристалла совершенно отличающиеся требования к оптике. Фары, созданные под галогеновые лампы, просто не рассчитаны на точечный направленный источник света, ну, а если на одной светодиодной лампе использовано несколько кристаллов, светить она может начать хоть в небо. Если уж так хочется иметь именно светодиодные противотуманные фары (а у этого есть свои плюсы – помимо экономичности, куда меньше риск растрескивания при проезде лужи), то разумнее поставить именно фары, изначально спроектированные со светодиодным источником света – например, Osram LEDriving FOG. Другое дело, что цена вопроса будет куда выше, чем при покупке пары китайских светодиодных лампочек…

Ваша корзина пуста!

Цоколь H3

Стандартная галогенная лампа H3 имеет мощность 55 Вт. Обычно используются в противотуманных фарах, реже — в дальнем или ближнем свете. Так же как и лампы H1, лампы H3 отличаются крайне компактными размерами при высокой мощности.

Мы предлагаем светодиодные лампы H3 как для полноценной замены галогенок, так и экономичные лампы для использования в ПТФ в качестве ДХО. Фактическая мощность таких ламп (для ДХО) составляет 3-5Вт, а срок службы — несколько лет.

Относительно недорогие, но яркие светодиодные лампы головного света. Учитывая, что форма диода не по..

И вновь мы рады представить новейшую модель ламп головного света.От всех прочих ныне существующих ла..

Светодиодные лампы с отличным соотношением цена/качества благодаря использованию в них новых корейск..

Компактная светодиодная противотуманка для установки в противотуманные фары, куда не подходят другие..

Маленькая, но благодаря CREE-диоду очень яркая LED-лампа для установки в противотуманные фары. Свет..

Небольшая яркая LED-лампа для установки в противотуманные фары. Светодиодные лампы данного типа (бе..

Компактная светодиодная лампа с 57-ю чипами 3014smd. Светодиодные лампы данного типа (без дополните..

Коммуникационные возможности

Смартфон по беспроводным модулям оснащен полноценно – у него есть NFC, современный Bluetooth 5.0, поддержка LTE, Wi-Fi с двумя диапазонами работы и возможностью раздавать интернет для других устройств, а также модули навигации.

Вопросов к их работе не возникает. Для беспроводной оплаты без труда привязываются карты, Bluetooth уверенно держит соединение без каких-либо разрывов и задержек, навигационные модули точно определяют координаты и ведут по маршруту – использовать смартфон в качестве навигатора вполне реально.

К качеству связи у меня претензий нет. Телефон уверенно принимает сигнал за городом и в городе. Хорошо здесь работает микрофон и динамики. Даже в шумной обстановке меня слышно собеседнику, как и у меня нет сложностей с тем, чтобы разобрать его слова.

Отдельного внимания заслуживает лицевой динамик. Он громкий и хорошего качества. Его можно использовать для прослушивания музыки, просмотра фильмов или же для разговоров. Последнее особенно удобно, если руки заняты.

Особенности цоколя H3

Изделие с данным цоколем используется только в противотуманных фарах. Отличие, которое есть только в данном типе изделий – это отдельные провода питания. Сегодня H3-лампочка производится по разным технологиям. Среди всей массы изделий на рынке можно выделить несколько типов. Раньше промышленность выпускала только галогенные лампы. Но сегодня большой популярностью пользуются ксеноновые и светодиодные решения. Они обладают более высокими техническими характеристиками. Но они достаточно дорогие и не каждый решается их приобрести. Но и дешевые галогенные изделия свою популярность не потеряли.