Оглавление
- Какой лучше ставить
- Почему ксенон запрещен?
- Установка с ксеноном
- Законная установка ксенона
- Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:
- Возможные проблемы с фарами после переделки
- Как установить и подключить
- Общие моменты
- Штраф за ксенон
- Чем отличается ксенон от биксенона?
- Выводы
- Подведем итоги
- Выводы
- Итог
Какой лучше ставить
Однозначного ответа на вопрос, какой ксенон лучше, нет, по той простой причине, что основная масса предлагаемых торговой сетью моделей китайского производства. Дальше покажем, почему это не очень хороший выбор. Но другого выбора нет, и мы выбрали из продаваемых в Москве наилучшие экземпляры, как нам кажется.
Внешний вид | Наименование | Страна-изготовитель | Размер линз (мм/дюйм) | Размер модуля (мм) | Тип используемой лампы | Материалы (Отражатель/Линза/Подиум) | Где купить |
Билинза Hella 3R | Малайзия | 76/3 | 80х102х135 | D1S/D2S/D3S/D4S | Хром/алюминий/Стекло/Металл | Я.Маркет | |
Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K | Китай | 76/3 | Хром/алюминий/Стекло | Я.Маркет | |||
Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2,5 | Китай | 2,5 | 130х69х84 | Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc | Хром/алюминий/Стекло/Металл | Я.Маркет | |
Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2,5 | Китай | 2,5 | 130х69х84 | Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc. | Хром/алюминий/Стекло/Металл | Я.Маркет | |
Би-линза Hella 3R High quality | Малайзия | 76/3 | 80х102х135 | D1S/D2S/D3S/D4S | Хром/алюминий/Стекло/Металл | Я.Маркет | |
Би-линза Hella 5R (3) Supreme | Корея | 76/3 | 80х102х135 | D1S/D2S/D3S/D4S | Хром/алюминий/Стекло/Металл | Я.Маркет | |
Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55 | Китай | 2,5 | 134х69х84 | Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc. | Хром/алюминий/Стекло | Я.Маркет | |
Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ | Китай | 2,5 | 134х69х84 | Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc. | Хром/алюминий/Стекло | Я.Маркет | |
Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI H1 G5 с МАСКАМИ | Китай | 2,5 | 134х69х84 | Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc. | Хром/алюминий/Стекло | Я.Маркет | |
Билинза MORIMOTO DIXEL 5R (Supreme) H1 2.5 дюйма | Китай | 2,5 | 134х69х84 | Н1-Н7, НВ4-НВ3, Н4 etc. | Хром/алюминий/Стекло | Я.Маркет |
Решать, что из перечисленных нами экземпляров лучше установить на собственный автомобиль — ксенон или светодиод — личное дело каждого. Мы же даём модели, что понравились нам.
Почему не стоит ставить китайский ксенон
В интернете такое большое число плохих отзывов про эту продукцию из Китая, что мы решили потратиться, купить один комплект и провести его детальную ревизию. Начнём с того, что корпус блока розжига изготовлен из пластика, который крепится к металлическому основанию посредством четырёх защёлок. Эта же пластина используется для охлаждения, а значит, устройство будет перегреваться. На входе отсутствует предохранитель.
Колба закреплена в держателе так ненадёжно, что не верится, что её можно будет отрегулировать. Поэтому световое пятно имеет неправильную форму, в результате чего страдают водители встречного транспорта. При включении лампа загорается неравномерным, мерцающим светом, меняющим цвет. Срок эксплуатации данной продукции настолько непродолжителен, что она не успевает окупить потраченные на неё средства. Всё это заставило нас усомниться в применении китайской продукции на автомобиле.
Почему ксенон запрещен?
Ксеноновые фары имеют несколько преимуществ в сравнении с обычными галогеновыми лампами:
более яркий свет, схожий по своим свойствам с естественным освещением;
более широкая полоса света, увеличивающая обзор водителя;
во время дождя и тумана свет не рассеивается, а проникает сквозь, создавая условия для хорошей видимости на дороге;
более презентабельный вид автомобиля.
Казалось бы, ксеноновые фары улучшают видимость, что способствует уменьшению аварий на дороге. Так почему же они под запретом?
На самом деле, пользу от ксенона можно получить при установке на тех автомобилях, чьи конструктивные особенности позволяют монтаж данного вида фары. Проще говоря, если завод-изготовитель сразу установил ксеноновые фары, то от них будет польза. Без первоначального взноса? Если же автомобиль приспособлен для галогенных ламп, то ксенон не подойдет.
Самостоятельная, то есть противозаконная установка ксенона часто приводит к печальным последствиям. Дело в том, что яркий свет ослепляет встречных водителей, которые теряют контроль над автомобилем. Это становится причиной аварий.
Установка с ксеноном
Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.
Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.
Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.
Законная установка ксенона
Но запрет на ксенон не означает, что поголовно всех владельцев ТС, где установлен данный тип фар, будут наказывать. Административная ответственность предусмотрена в двух случаях:
- Фары издают красный, запрещенный свет.
- Ксенон установлен в автомобиле, где не предусмотрена такая возможность конструктивными особенностями.
В инструкции по эксплуатации автомобиля или напрямую у завода-изготовителя можно уточнить информацию о возможности установки ксенона. Бывает, что машина выпускается со стандартными типами фар, но конструкция позволяет монтировать современную систему освещения.
Также определить возможность установки ксенона можно по маркировке на фарах. Если в ней присутствует буква «D», то монтаж разрешен. Возможно несколько вариантов:
DCR: установка ксенона разрешена для ближнего и дальнего освещения.
DR: установка ксенона допускается на фары дальнего света.
DC: можно установить ксенон на фары ближнего света.
И если производитель предусмотрел возможность монтажа ксенона, то штрафовать за его установку не могут.
Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:
Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.
Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.
Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.
Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.
Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:
Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):
Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.
Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.
Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.
Светодиодные: новейший тип источников света в фарах. Они очень энергоэффективны и служат гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы. Если они никогда не повреждались, светодиодные фары могут даже пережить автомобиль, в котором они установлены.
Halo, или «ангельские глазки»: вы видели эти светящиеся обрамления линз в фарах BMW и других производителей. Выглядит красиво. Отличительная черта, ставшая визитной карточкой именно линзованных фар. Несмотря на это, сами по себе ореолы не используют технологию линз, но тесно связаны именно с ними.
На самом деле эти кольца созданы с использованием около полудюжины различных технологий, таких как лампы с флуоресцентным освещением с холодным катодом (CCFL), светодиоды и даже лампы накаливания.
Возможные проблемы с фарами после переделки
Нередко случается, что после разборки фар, они начинают «потеть». На стекле появляются мелкие капли конденсата, а внизу фары собирается вода. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как фары утрачивают свои световые характеристики, а влага оказывает разрушающее действие на рефлектор, лампы, электрические соединения.
Фары «потеют» вследствие разгерметизации
Причиной «потения» фары является её разгерметизация. Влага с воздухом проникает внутрь корпуса, где под воздействием температуры, создаваемой лампой во время горения, превращается в конденсат.
Избавиться от капель воды можно только путём разборки фары, её просушивания и дальнейшей сборки с использованием герметика. Дополнительно можно поместить в корпус фары пару пакетиков с абсорбентом или силикагелем, которые используются при хранении продуктов питания, одежды, обуви.
Силикагель поможет справиться с запотеванием фар
Разгерметизация фары грозит не только её «запотеванием». Если щель между стеклом и корпусом значительна, в фару будет попадать и пыль. Она будет оседать на элементах фары, в том числе и на линзе. Избавиться от этой проблемы можно только путём разборки фары и чистки линзы. Для этого лучше использовать медицинский спирт и чистую ткань, не оставляющую после себя ворса. После чистки корпус фары желательно продуть компрессором, чтобы полностью избавиться от пыли.
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Как установить и подключить
После того как система приобретена, возникает новая задача, как установить ксенон на транспортное средство. Самое простое решение — сделать это в сервисном центре. Наиболее экономное — самостоятельно.
Ниже приведена пошаговая инструкция по установке комплекта ксенона в противотуманные фары на примере автомобиля Лада Веста.
Для установки ксенона в ПТФ нам потребуется комплект, в который входит: два кронштейна, две противотуманные фары, жгут электрических проводов для подключения и кнопка включения:
откручиваем крепление переднего бампера;
снимаем бампер;
крепим противотуманные фары на кронштейн;
устанавливаем кронштейн на бампер и фиксируем его при помощи трёх саморезов;
подключаем провода и выводим кнопку включения на приборную панель;
устанавливаем бампер с ПТФ на своё место.
Подключить лампу можно двумя способами. При стандартном способе подключения блок розжига подключается к штатной проводке автомобиля через разъём, в котором была галогенная лампочка. После этого подключаем ксеноновую через специальный разъём к блоку розжига. Схема электрического соединения приведена на рисунке.
Кроме этой схемы, есть ещё схема через реле. Она пригодится там, где фары включались напрямую от подрулевого переключателя, а штатного реле не было. При подключении по этой схеме снизится нагрузка на контакты переключателя и он прослужит дольше. Пример такого подключения представлен на рисунке ниже.
Предыдущая
КсенонКакой ксенон лучше ставить в линзы
Следующая
КсенонКак выбрать ксеноновые лампы h7
Спасибо, помогло!Не помогло
Общие моменты
Особенностью фар с линзами является то, что поток света «разрезается», за счет чего происходит корректировка направления. Лучи проходят только по горизонту, а по-вертикали не пропускаются.
Конструкция фар с линзами состоит из отдельных блоков. Это:
- непосредственно фара;
- отражатель;
- ксеноновая лампа.
Линза используется для фокусировки пучка света прямо на дорогу, и это является основной ее функцией. Свидетельство о регистрации транспортного средства? Использование фар без линз считается незаконным.
Чтобы пучок света был разрезан строго по вертикали, используются специальные магнитные «шторки». Возможна установка автоматической регулировки фар.
Первоначальные данные
Водители прибегают к подобным хитростям для того, чтобы улучшить внешний вид машины и ее характеристики, или же, чтобы добиться качественного освещения.
Плюсы использования линзованных фар:
- повышение заводских характеристик транспортного средства;
- улучшение внешнего вида, «тюнинг» машины;
- высокая функциональность и долговечность.
Однако, следует учесть, что существуют и минусы. Установка линз с ксеноновыми лампами в кустарных условиях считается незаконной.
После того, как лампы установлены, их требуется правильно отрегулировать. Доверять работу по установке фар и линз следует опытному мастеру в автосервисе.
Для чего его ставят
К установке ксеноновых ламп водители прибегают по нескольким причинам:
Для тюнинга транспортного средства | Ксеноновые фары смотрятся красиво, а при установке линз можно получить эффект «ангельских глаз» — вокруг линзы устанавливается ободок из светодиодов. При этом следует отметить, что возможен тюнинг с использованием галогенных ламп |
Улучшение светового потока | Линзы могут быть установлены вместе с ксеноновыми лампами. Как правило, установка осуществляется на специальных ремонтных станциях, имеющих сертификат. Ксеноновые лампы поставляются в комплекте с линзами |
Заводские установки и замена ламп | На некоторых моделях авто линзы с лампами устанавливаются на заводе в штатном порядке. Как правило, данные модели машин стоят весьма дорого, как и отдельная комплектация для них. Фары в современных автомобилях являются отдельными компьютерными системами, имеющими множество функций — освещение поворотов, изменение угла освещения |
Основная причина, по которой водители прибегают к установке ламп — тюнинг, улучшение внешнего вид автомобиля.
Однако, если требуется только тюнинг, установить линзы на автомобиле можно и на галогенные лампы. Световой поток в данном случае не улучшается.
Зачастую водители ставят линзы с «глазами ангела». Следует учитывать, что линзированная оптика, это не только украшение автомобиля. Ставить лампы с линзами нужно для улучшения каких-либо характеристик.
Мастера автосервиса предлагают выбор — установка линз с галогеном или ксеноном. Наиболее предпочтительным является второй вариант по причине того, что свечение ксеноновых ламп более сильное, в особенности, если используется фара с отражателем.
Кроме того, на заводских машинах чаще всего ставят галогенные лампы с линзами, что позволяет сфокусировать пучки света.
Для установки линз требуется серьезное оборудование. Кроме самих линз в фаре должны стоять датчики, работа которых позволяет автоматически скорректировать угол света.
Это требование безопасности, и нарушение его сопоставимо с нарушением закона и ПДД. Данное оборудование весьма дорогостоящее, поэтому используется только в авто с максимальной комплектацией.
Чем регулируется
Сотрудник ГИБДД имеет право снять такие фары, а у водителя возникнут проблемы при прохождении технического осмотра.
Чтобы получить разрешение на установку фар, следует обратиться в сертифицированную организацию. При этом следует учесть, что может потребоваться разрешение от ГИБДД и полная замена фар.
Нормативные акты:
- Правила ЕЭК ООН № 99.
- Кодекс об административных правонарушениях — ФЗ № 195. Статья 12.5.
- ГОСТ стандарт Р.41.99 — 99.
- Разъяснения Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения от 20 февраля 2010 г. «Об использовании ксеноновых фар».
Данные нормативные акты применяются как водителями, так и сотрудниками ГИБДД, осуществляющими проверку авто и изъятие фар.
Штраф за ксенон
Согласно части 3 статьи 12.5 КоАП, за установку запрещенных световых приборов предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 6 до 12 месяцев с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Автомобиль отправляется на штрафстоянку до момента, пока владелец не демонтирует ксенон.
Водителям нужно знать, что лишить прав может только суд. Инспектор ГАИ составляет протокол и направляет его с исковым заявлением в суд, но практически всегда решение в виде лишения прав остается неизменным.
Избежать лишения удостоверения можно, если переквалифицировать нарушение по части 1 статьи 12.5 КоАП. В ней сказано, что за неправомерную установку приборов освещения владельцу машины грозит штраф в размере 500 рублей. Но такое возможно при условии, что на защиту виновного встает опытный адвокат, а в действиях водителя действительно нет злого умысла.
Чем отличается ксенон от биксенона?
В основе ксенона и биксенона лежит один и тот же принцип свечения, отличия в основном заключаются в реализации самого освещения. Стандартный ксенон, как правило, обеспечивает только ближний свет, на дальний устанавливаются галогеновые фары. В то время как биксеноновые фары это — два в одном, они умеют совмещать в себе функцию ближнего и дальнего света. То есть, у вас одна и та же ксеноновая лампа будет давать и ближний и дальний свет, обычные ксеноновые лампы не позволяют этого сделать. Поэтому биксенон и называется биксеноном, приставка «би» говорит о том, что лампа совмещает в себе две функции — ближний и дальний свет.
Биксеноновые фары производят дальний свет за счет специального у свойства, состоящего из экрана-лампы или светящейся колбы, расположенной в самой лампе, которая перемещается под управлением электромагнита в зависимости от выбранного режима. Цена биксенона будет немного выше, к тому же его установка требует кардинальных изменений в штатной системе освещения
Таким образом можно сделать заключение, что в вопросе, что лучше ксенон или биксенон, на этот однозначный ответ довольно сложно, поскольку это практически одно и то же. С точки зрения удобства, безусловно установить биксенон будет лучше — одна лампа обеспечит и дальний и ближний свет, в то время как установив обычный ксенон, вам придется еще ставить «галогенки», которые будут обеспечивать вам дальний свет
Если брать во внимание цену, то ксеноновые лампы выигрывают, поскольку дорогостоящий биксенон обойдется в разы дороже, к тому же вам придется выложить немало за его установку
А если в целом, то покупая любой из двух претендентов — вы выигрываете в любом случае, т. к. и ксенон и биксенон намного лучше и эффективнее обыкновенных «галогенок», в которых установлены лампы накала.
Выводы
Зная, чем отличается ксенон от биксенона, сделать выбор в пользу одного или другого достаточно просто. Оба вида фар продаются практически во всех автомагазинах и позволяют существенно повысить безопасность вождения. Главное, что следует помнить: такие фары являются источником высокого напряжения, поэтому нельзя допускать эксплуатации авто при их неисправности, нужно срочно обратиться в сервисный центр. В противном случае повышается вероятность возгорания устройства.
Подводя итог, следует отметить, что принцип работы у ксеноновых и биксеноновых фар является идентичным. Стандартные лампы первого вида могут функционировать в режиме как ближнего, так и дальнего света. Во втором типе такая возможность сочетается в одной фаре, другими словами, биксенон переключается за счёт корректировки направления светового потока. Поэтому многие эксперты отдают предпочтение именно ему. Вместе с этим, обе технологии являются современными, и большинство автомобилистов делает свой выбор исходя из своего бюджета, комплектации машины и личных предпочтений.
Чем отличается ксенон от биксенона? • Биксеноновые лампы – это современное решение, которое пришло на смену используемым в течение многих лет лампам накала. Новые лампы – это газоразрядный источник, в котором свет переключается в результате корректировки геометрии светового потока. Биксеноновая оптика сегодня пользуется огромной популярностью.
• Ксеноновые фары появились немного раньше. Они не могут похвастать наличием механизма, который меняет направление светового потока, чем известен биксенон. Биксеноновые лампы имеют специальную шторку, перемещение которой происходит в результате воздействия магнита. Это позволяет открывать либо закрывать определенные участки лампы. Установка ксенона позволяет получить мощный и насыщенный световой поток, который может отлично освещать дорогу в темное время суток. • Биксенон представляет собой новейший продукт, который занимает первое место в списке наилучших приборов освещения. Зачастую многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора, которая заключается в том, что они не знают, что приобрести – ксенон или биксенон
Если брать во внимание то, что стоимость биксеноновых ламп является достаточно высокой, ответ на этот вопрос может иметь огромное значение
В последнее время водители все чаще прибегают к модернизации своего светового оборудования автомобиля, тем более, что на рынке освещения появились современные световые излучатели: ксенон, биксенон, светодиодные лампы. Чем они отличаются, какие плюсы и минусы имеют?
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Перед привычными галогенными лампами у них есть явные преимущества:
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
дальность и информативность освещения дороги значительно выше;
современный световой дизайн;
срок службы значительно выше;
престижность (тоже немаловажно).
К недостаткам можно отнести:
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
- большую стоимость;
- необходимость переоборудования электропроводки;
- возможная установка дополнительного оборудования;
- появление дополнительных трудностей при прохождении техосмотра и общении с сотрудниками ГИБДД.
Если при оценке всех возможных вариантов, выбор пал на ксеноне или биксеноне (самых оптимальных на текущий момент вариантах), следует окончательно разобраться в чём разница между ксеноном и биксеноном.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при переходе с галогена на ксенон оптимальным решением является сначала купить линзы в фары и выполнить доработку штатной оптики. При этом желание сэкономить и ограничиться установкой обычного биксенона в не предназначенную для такого типа ламп фару часто может не принести желаемых результатов.
Дело в том, что на многих авто качественно настроить фары с ксеноном без линз не получится. В результате неизбежно будет происходить сильное ослепление водителей встречных автомобилей, что часто становится причиной конфликтов на дороге, ДТП и других происшествий.
Напоследок отметим, что при покупке комплектов ксенона, линз, масок для линз и другого оборудования важно следить за тем, чтобы продукция была оригинальной. Например, на рынке встречается большое количество подделок не только известных брендов (например, Hella, Philips или Mitsumi), но и более дешевых комплектов (например, Sho-me или MTF Light)
По этой причине необходимо приобретать оборудование с гарантией исключительно у проверенных продавцов.
Также установку ксенона и линз рекомендуется осуществлять исключительно у профессионалов, так как опытные специалисты способны предоставить расширенную гарантию на все выполненные работы. Такой подход позволит избежать преждевременных отказов ксенонового оборудования и получить качественный автосвет, который будет правильно установлен и настроен с учетом всех требований, рекомендаций и возможных нюансов.
Выводы
Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:
- свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
- диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.
Это 3я реинкарнация моих фар, дай Бог и последняя…
Кто следит за моим БЖ, тот в курсе, кто не «следит», расскажу немного подробнее…
Далее, в процессе эксплуатации, от тяжести линз сломалось крепления корректора, из-за этого в правой фаре отражатель с линзами болтались вверх-вниз + появилось пару свежих идей со светодиодами и я снова разобрал фары
Но, из-за того что светодиодный поворот/габарит предназначался для Lanxer X, он перекрывал внутреннюю линзу… мне это очень не нравилось и я снова разобрал фары и очень на долго…
И вот подобрались к следующему уровню… Благодаря Драйву, найден специалист по светодиодам MaxProled
, который воплотил мою мечту! За что ему большое спасибо )))
Подвожу итоги рассказа.
У меня стоят наружные линзы от Рейнжа 3″ с оригинальными Хелловскими блоками и лампы D2S 4300К, внутренние Моримото мини 2,7″ слим блоки Н1 4300К. Светят они по разному, но дополняют друг друга очень хорошо. Моримото дает много света вблизи авто, линзы Рейнжика – качественно вдалеке. Света много, видно очень хорошо, НИКОГО НЕ СЛЕПИТ! Это частый вопрос! Включать ПТФ бестолку – нет разницы, что включены, что выключены. Хелла гораздо быстрее разжигает лампы, поэтому при старте они разного цвета.
Фото включенных фар, принципы работы всей этой светотехники и СТГ будут попозже, еще разбираюсь ))
Итог
Несмотря на существенные минусы автомобильных LED ламп ближнего света, мы все таки должны признать, что поставив их на машину вы будете от них в восторге, как и мы. Установив светодиодные лампы взамен галогенных, вы полюбите их точно также, как и противотуманные фары.
Но могут ли светодиоды полностью заменить галогенные лампы ближнего света в автомобилях? Конечно, нет. Законы физики никто не отменял. Если вы часто ездите по темным дорогам или шоссе, то поставив LED лампы для ближнего света вы не будете ощущать себя за рулем комфортно, тем-более при движении на скорости и в темноте, из-за маленькой дальности света, который дают светодиодные лампы.
«»Но, если вы чаще всего эксплуатируете машину в городе или на загородных подсвеченных дорогах, то вы можете смело устанавливать на свою машину светодиодные лампы вместо галогенных»»
Поменяв традиционные лампы накаливания на LED лампы, вы получите более яркое освещение (особенно перед машиной). Благодаря этому вы получите более лучшую видимость дороги прямо перед своим автомобилем.
Это же касается и светодиодных ламп ходовых огней (габаритов), а также ламп, которые устанавливаются в задние фонари в качестве стоп-сигналов. Благодаря яркости свечения светодиодов ваши габаритные огни и стоп-сигналы, станут ярче. Это означает, что ваш автомобиль станет более заметным на дороге.
Стоит отметить, несмотря на интенсивность свечения светодиодных ламп их энергопотребление очень низкое, что разгружает всю электрическую систему автомобиля.
Так что, как это обычно бывает, у каждой технологии в мире есть свои плюсы и минусы. Конечно светодиодные инновационные технологии только находятся в начале своего пути развития и возможно, в будущем автопромышленность создаст LED лампы, которые по дальности пучка света и рассеиванию будут превосходить те же галогенные. Но в настоящий момент светодиодные лампы пока не могут соперничать с традиционными лампами накаливания, как по их параметрам, так и по техническим данным.