Что делать если не горит или моргает ксенон

Оглавление

Opel Astra 2006, engine Diesel 1.3 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Покумекал: 1) блоки розжига, 2) Генератор.1) Вероятней, 2) Слабо верится.Почему на заглушенном двигателе не моргает, на заведенном моргает?От АКБ дает постоянный ток, генератор — переменный.Если замена блоков розжига не даст результата, то капаем диодный мост… Тьфу… Регулятор напряжения… Ну и мост глянуть лишним не будет.Потом еще вопрос к Вам: прежде чем копать куда глубже, включите тест-режим БК: какое напряжение показывает при включенных потребителях (свет, обогрев, салонный свет, кондей… кажется всех вспомнил)?Если есть просадка до 12 (кажется) с копейками вольт — то думать начинаем в сторону АКБ для начала, если она в хорошем состоянии, то генератор, заодно и шкивов провести ревизию лишним не будет.astraclub.ru/threads/6743…0%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8FОй, а написал-то )))) В общем — скрещивайте пальцы, что это дело в блоках розжига )))))

По регулятору напруги есть ошибка не сбрасывается!Напряжение проверю сегодня отпишусь.

Вот еще вам бонусом:www.drive2.ru/l/5412453/Если регулятор разборный, то все еще интересней. Можно с паяльником не колдовать, а сделать новый «минус». Берем подходящую медяшку, плющим ее (если не чем, то трамвай Вам в помощь, я так в далеком детстве советские копейки плющил ), перемеряем родную медяшку и либо вытачиваем с помощью напильников и какой-то матери новую детальку, либо несем в рекламное агенство (которое занимается наружной рекламой) и заказываем лазерную резку (при наличии у них аппарата). Изгибаем в необходимую форму. Ну, а там соответственно все собираем в обратном порядке…Кстати, классная идея, надо самому задуматься… PS: может и не в «минусе» у него дело, а в щетках. Там уже веселее. Не думал еще над их заменой, так-что придется искать тогда другой или новый… Ну это на случай, если «минус» в хорошем состоянии.

Я сегодня гену снимал у меня Валео стоит там все по другому.Решено заменить таблетку и токоприёмники.

Не знал, какой на дизеле стоит. Ну, ничего страшного, если бы не ксенон, то где-нибудь на трассе встали бы с пропажей зарядки вовсе )))

Да и по денежке 1500 запчасти.Хотя 2года с ошибкой этой катаюсь еслиб не ксенон так бы и ездил.

В Питере воздух соленый, поэтому коррозии много и всего сопутствующего. Удачи в замене!PS: а по вольтажу что было, не смотрели?

При всех включенных приборах 12в а так 14в

12в это уже недозаряд АКБ, вот и «скакал» ксенон…Рабочий генератор+живая АКБ = 13 с копейками вольт при всех включенных потребителях…

Скорей всего гена))))

14.3 В — спокойное состояние на ХХ, обогрев, кондей и поворотники самые большие потребители. В вашем случае еще и ксенон сел на хвост, вот и результат. Это я уже повторяюсь. В итоге, проблема найдена и решаема. Еще раз — удачи и успехов!

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Меняется цвет светового потока

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Поменять блоки розжига или ксеноновые лампы местами. Если с одним и тем же блоком розжига одна лампа работает, а другая моргает, то причина в лампе. Если обе лампы мерцают при подключении к одному блоку розжига, а с другим горят исправно — значит проблема в блоке розжига.

Не стоит забывать и про проводку. Провода должны быть хорошо заизолированы, контакты в колодках надежными, как и заземление корпусов блоков розжига. Одна из причин мигания ксенона может быть связана с плохой изоляцией блока розжига от кузова. Частично проверяем исправность проводки, подключая блоки розжига с лампами напрямую к аккумулятору.

Напомним, срок службы ксенона во многом зависит от производителя. А Вы сталкивались с подобными проблемами? В чем была причина? Участвуйте в опросах и помогайте составить статистику неисправностей ксенона (мерцания, тухнет, не включается). В рамках этой статьи также выясняем, вредно ли мигать ксеноном.

При включении ксенона лампа моргает и тухнет, причина была:

Газоразрядная лампа загорается и мерцает, причина была:

Ксенон моргает, но не загорается, причина была:

Вредно ли мигать ксеноном (частое вкл/выкл лампы, не шторка):

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Меняется цвет светового потока

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

перегоревший предохранитель необходимо заменить.

Предыдущая

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Меняется цвет светового потока

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

перегоревший предохранитель необходимо заменить.

Предыдущая

КсенонКак выбрать ксеноновые лампы h7

Следующая

Автомобильные лампыЧем отличается ксенон от галогена и что лучше выбрать

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Не нарушайте температурный режим в авто

Светодиоды очень не любят перегрев. Любой металл обладает свойством изменять свое сопротивление току в зависимости от температуры. По этому принципу построена работа всех приборов с термоэлектронной эмиссией, в том числе и обыкновенной лампы накаливания. Перегрев полупроводникового слоя в светодиоде способен оказать существенное влияние на его проводимость и способность излучать свет.

Светодиодные лампы в авто моргают при перегреве в двух ситуациях — перегрев кристалла может иметь внутренние и внешние причины. Внутренняя – превышение номинального тока питания, о чём говорилось в предыдущем разделе. Внешняя – наличие мощного источника тепловыделения в непосредственной близости от диода.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Моргают фары на холостом ходу или при езде. Устраняем проблему своими руками.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой моргания фар, приборной панели и других электрических приборов на холостом ходу. Далеко не все сразу стараются устранить проблему, ведь по сути она не влияет на ходовые качества автомобиля. Но в зимний период неисправность может проявляться более значительно, и даже при движении светотехника функционирует неправильно. Сегодня я расскажу о том, чем опасно мерцание фар на холостом ходу, и как устранить проблему.

В подавляющем большинстве случаев моргание оптики автомобиля связано с некачественным функционирование генератора. Однако, этот элемент состоит из ряда узлов, поэтому определить точную проблему «невооруженным глазом» проблематично. Можно сразу поменять генератор целиком, но такой подход обернется ощутимыми денежными тратами, да и не гарантирует устранение проблемы. Именно поэтому следует по очереди проверить всевозможные неисправности, одна из них подтвердится.

Первоначально нужно осмотреть приводной ремень . Если он износился или начал рваться, то будет проскальзывать на роликах, из-за чего часть передаваемого заряда теряется. Часто старый приводной ремень издает свист, механические дефекты можно обнаружить путем осмотра. Стоит подобное изделие недорого, да и заменить его можно самостоятельно на эстакаде или подъемнике.

Если автомобиль был куплен на вторичном рынке, то рекомендуется проверить установленные в нем лампочки. Некоторые автовладельцы устанавливают усиленную светотехнику для улучшения освещения. В результате генератор не справляется с нагрузкой, из-за чего мы и получаем мерцание фар. По аналогии перегружают сеть дополнительные элементы аудиосистемы, подсветка и т.п.

Далее придется прозвонить электрическую цепь на наличие поврежденных мест . Проблема может заключаться в дефекте изоляции проводов, сгоревшем предохранителе и других элементах. К тому же, в рамках процедуры удастся понять, связано ли моргание фар с перегрузкой сети или, наоборот, с недостатком напряжения.

В случае, когда проблема кроется в генераторе, первое внимание следует уделить регулятору напряжения. Стоит он недорого и легко меняется, но именно этот элемент часто является причиной неисправности

Если его замена не помогла, есть смысл заменить диодный мост .

Так или иначе, не стоит откладывать устранение мерцания светотехники на будущее . Подобная проблема свидетельствует о неправильной работе всех электрических систем, из-за чего лампочки будут быстрее изнашиваться, возникает повышенная нагрузка на аккумулятор и другие узлы. Если Вы не хотите в дальнейшем тратить большие суммы на ремонт, позаботьтесь об устранении дефекта заранее.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Мигает свет в квартире: причины

Для устранения мерцания света в квартире необходимо выяснить причины

Различают разные виды мерцания и способы их устранения. В первую очередь нужно выяснить первопричину неприятного явления и найти проблемное место. Если освещение мерцает лишь в одной комнате, причины кроются чаще всего в распределительной коробке, расположенной внутри помещения. Самостоятельно ремонтировать ее не рекомендуется, квалифицированный специалист ускорит процесс ремонта и сделает его качественно.

Если освещение мерцает по всей квартире, наблюдают за светом на лестничной клетке и интересуются у соседей, замечали ли они нечто подобное. Если нет, причина кроется в распределительном щитке.

Свет мигает во всем помещении

Перегрузка электросети может быть причиной мигания света и короткого замыкания

Если освещение мерцает во всей квартире, а также у соседей и в подъезде, устранять проблему должны службы, которые обслуживают дом.

Почему свет моргает:

  • Самая распространенная причина – перегрузка сети электроэнергии. Такое наблюдается, если в нескольких квартирах владельцы используют мощную бытовую технику, например, обогреватели, кондиционеры.
  • В доме используют мощную бытовую технику и электрические приборы, но при этом проводка устаревшая, не менялась со времен существования советского союза. Десятилетия назад количество приборов в домах можно было сосчитать на пальцах рук. Решением проблемы становится полная замена проводки или дополнительная установка понижающего трансформатора.
  • Спровоцировать мерцание может проведение планового ремонта в подъезде. Часто ремонт сопровождается использованием перфоратора, дрели, сварочного аппарата и других приборов, которые потребляют большое количество электроэнергии.

В последнем случае лучше понаблюдать за явлением. Если мерцание прекратилось вместе с окончанием работ, повода для переживаний нет. Если же моргание освещения не прекратилось, ищут и устраняют неисправность.

Моргают отдельные лампочки

Плохой контакт в распределительной коробке

Если в ходе осмотра было выявлено, что в отдельной комнате или осветительном приборе мерцает лишь одна лампочка, устранение поломки будет совершенно иным.

  • Как правило, мерцающая лампа свидетельствует о том, что пришло время заменить ее новой.
  • Встречаются случаи, когда и новая лампочка мерцает. Возможно, был приобретен бракованный товар.
  • Причина может крыться в неисправном выключателе. Нужно понаблюдать, как он себя «ведет». Неисправные электрические приборы часто издают посторонние шумы, например, потрескивание.

Opel Astra 2006, engine Diesel 1.3 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Покумекал: 1) блоки розжига, 2) Генератор.1) Вероятней, 2) Слабо верится.Почему на заглушенном двигателе не моргает, на заведенном моргает?От АКБ дает постоянный ток, генератор — переменный.Если замена блоков розжига не даст результата, то капаем диодный мост… Тьфу… Регулятор напряжения… Ну и мост глянуть лишним не будет.Потом еще вопрос к Вам: прежде чем копать куда глубже, включите тест-режим БК: какое напряжение показывает при включенных потребителях (свет, обогрев, салонный свет, кондей… кажется всех вспомнил)?Если есть просадка до 12 (кажется) с копейками вольт — то думать начинаем в сторону АКБ для начала, если она в хорошем состоянии, то генератор, заодно и шкивов провести ревизию лишним не будет.astraclub.ru/threads/6743…0%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8FОй, а написал-то )))) В общем — скрещивайте пальцы, что это дело в блоках розжига )))))

По регулятору напруги есть ошибка не сбрасывается!Напряжение проверю сегодня отпишусь.

Вот еще вам бонусом:www.drive2.ru/l/5412453/Если регулятор разборный, то все еще интересней. Можно с паяльником не колдовать, а сделать новый «минус». Берем подходящую медяшку, плющим ее (если не чем, то трамвай Вам в помощь, я так в далеком детстве советские копейки плющил ? ), перемеряем родную медяшку и либо вытачиваем с помощью напильников и какой-то матери новую детальку, либо несем в рекламное агенство (которое занимается наружной рекламой) и заказываем лазерную резку (при наличии у них аппарата). Изгибаем в необходимую форму. Ну, а там соответственно все собираем в обратном порядке…Кстати, классная идея, надо самому задуматься… ?PS: может и не в «минусе» у него дело, а в щетках. Там уже веселее. Не думал еще над их заменой, так-что придется искать тогда другой или новый… Ну это на случай, если «минус» в хорошем состоянии.

Я сегодня гену снимал у меня Валео стоит там все по другому.Решено заменить таблетку и токоприёмники.

Не знал, какой на дизеле стоит. Ну, ничего страшного, если бы не ксенон, то где-нибудь на трассе встали бы с пропажей зарядки вовсе )))

Да и по денежке 1500 запчасти.Хотя 2года с ошибкой этой катаюсь еслиб не ксенон так бы и ездил.

В Питере воздух соленый, поэтому коррозии много и всего сопутствующего. Удачи в замене!PS: а по вольтажу что было, не смотрели?

При всех включенных приборах 12в а так 14в

12в это уже недозаряд АКБ, вот и «скакал» ксенон…Рабочий генератор+живая АКБ = 13 с копейками вольт при всех включенных потребителях…

Скорей всего гена))))

14.3 В — спокойное состояние на ХХ, обогрев, кондей и поворотники самые большие потребители. В вашем случае еще и ксенон сел на хвост, вот и результат. Это я уже повторяюсь. В итоге, проблема найдена и решаема. Еще раз — удачи и успехов!

При запуске мотора моргают фары

Привет всем,заметил следующие, когда поворачиваешь ключ что бы запустить мотор,передние фары один раз моргнут очень очень быстро.Машина заводится нормально едет так же хорошо.Никто не вкурсе как страшно это и что это может быть.Форд фокус 2005 года.

Vu+Solo 4K

Никто не вкурсе как страшно это и что это может быть

Фокусник, это очень плохой признак. Неделя до самоликвидации авто.Щютка.Встречный вопрос: во время старта у тебя горят фары. Мои или на датчике давления масла сидят или на на датчике оборотов. Вклю автоматом. Забей!

Владди прав- забей! У меня на тоете уже 5 лет моргают, на скорость и расход не влияет

приветУ моего приятеля буквально недавно тоже самое было у него тоже форд фокус, Поехал он менять масло и как раз сказал что фары моргают когда заводишь.Аказывается ето Аккомулятор старыи и не держит свои амперы как надо незарежается до конца, хотя признаков никаких нет что он севшии.Ты можешь с ним ездить только расчитываи что скоро ему кранты приидут. Ну он сразу заменил аккомулятор и фары перестали моргать

у меня не фары штандлихт моргает, когда зажигание включаешь ,уже больше двух лет,но батарея держится.

Это кто же так мотор заводит. и в каких школах так учат.

Сначало заводят мотор а потом всё остальное, всёравно какая так и какой акку.

Так при низкой температуре и слабого акку ваще не заведётся.

Не учат в школе, не учат в школе, не учат в школе.

Спасибо всем.Фары не ксенон и конечно же ничего не включено при запуске мотора (свет, радио и т.д).Но могу сказать что машина стояла 2 месяца и акку полностью сел.Ездию на ней недавно поэтому скорей всего как писали акку виновен.Морозы обещают интересно выдержит нет, хотя мотор схватывает с пол пинка.

Vu+Solo 4K

Это кто же так мотор заводит. и в каких школах так учат.

Сначало заводят мотор а потом всё остальное, всёравно какая так и какой акку.

Так при низкой температуре и слабого акку ваще не заведётся.

Не учат в школе, не учат в школе, не учат в школе.

А если это всё «остальное» всегда включено? Например стоит датчик и фары автоматически включаются.