Оглавление
- Пару слов о современных материалах для фюзеляжа
- Виды радиоуправляемых катеров для детей
- Особенности сборки
- Производители запчастей
- Монтаж «начинки» радиоуправляемого самолета
- Что нам для самолета понадобится
- Шаг 3. Технология изготовления
- Сборка радиоуправляемого самолета
- Схема приемника
- Собираем вместе все комплектующие модели
- Передатчик аппаратуры радиоуправления
- Как сделать радиоуправляемую машинку
- Радиоуправляемая машинка своими руками с минимальными затратами
- Возможности катеров
- Как собрать радиоуправляемый автомобиль range rover
- Можно ли собрать катер на радиоуправлении своими руками?
Пару слов о современных материалах для фюзеляжа
Времена, когда моделисты делали свои модели из папье-маше, картона и даже пенопласта и пластика, давно стали историей. С появлением EPO – производной от пенопласта и резины, жизнь моделистов стала гораздо проще. Из EPO производят фюзеляжи для планеров, тренировочных и акробатических моделей, даже аппаратов с ДВС.
Главные достоинства этого материала – он легкий, недорогой и способен выдержать крушения об землю. Вы можете самостоятельно изготовить элементы фюзеляжа из нескольких изогнутых и отшлифованных листов материала. Не забудьте подготовить ниши для установки бортовой электроники, о которой пойдет речь далее.
При строительстве большой модели в ход также идут деревянные и композитные элементы. Они нужны для большей прочности и надежности конструкции. «Неубиваемым» материалом для радиоуправляемых самолетов считается коропласт, который можно встретить на многих крылатых представителей класса ДВС.
Виды радиоуправляемых катеров для детей
Детские катера на радиоуправлении бывают разных видов:
- спортивные;
- скоростные;
- катера на воздушной подушке;
- яхты;
- парусники.
А теперь давайте поговорим о каждом виде катеров более подробно.
- Спортивные катера. Спортивным называют радиоуправляемый катер с зарядным устройством динамичного обтекаемого дизайна. Эти стандартные модели самые распространенные. Управлять ним могут даже новички. Катер гоночный на радиоуправлении с аккумулятором обычно оснащен двумя моторами, которые позволяют совершать стартовый рывок и стабильно набирать скорость движения.
- Скоростные катера. Скоростной катер на радиоуправлении — это модель, способная развивать большие скорости. Их применяют для участия в турнирах и гонках. Катер скоростной на радиоуправлении с аккумулятором может разогнаться до 55 км/ч. Профессионалы предпочитают бензиновые катера на радиоуправлении, поскольку они достигают скорости в 80 км/ч и оставляют своих соперников далеко позади.
- Катера на воздушной подушке. При запуске катера на природных водоемах, где есть тина, существует опасность ее наматывания на винты. В таком случае рекомендуется использовать радиоуправляемый катер амфибия на воздушной подушке. Данные модели интересны тем, что могут двигаться не только по водной глади, но и ровной твердой поверхности. Они оборудованы тремя моторами, один из которых предназначен для накачивания воздушной подушки. Сама подушка изготавливается из мягкой резины. /
Важно знать! Используя такие модели, обязательно следите, чтобы не возникала опасность пробить резиновую воздушную подушку
- Яхты. Более спокойная модель – это яхта. Она приводится в движение с помощью мотора, но имеет парус и многие мелкие детали, которые придают этим моделям особое очарование. Их удобно запускать в бассейнах, тихих небольших водоемах.
- Парусники. Схожие модели катеров на пульте управления называются парусниками. Они также оборудованы парусом, который служит дополнительным средством передвижения. Парусники имеют руль поворота паруса и могут скользить по воде с помощью силы ветра.
Узнайте, как выбрать вертолет на радиоуправлении для вашего ребенка. Все о детских роликах читайте тут.
Особенности сборки
Бензиновые машинки на радиоуправлении своими руками изготовить несложно. После приобретения необходимых материалов следует заняться монтажом.
Прикрепляя к каркасу передние колеса, необходимо убедиться в том, что они легко поворачиваются. Шины лучше всего выбрать резиновые, поскольку именно этот материал обладает максимально качественным сцеплением с дорожным полотном.
Кузов для машинки можно просто приобрести в магазине, но многие хозяева желают создать уникальную игрушку и придумывают свой собственный эскиз корпуса, который впоследствии изготавливают с помощью специалиста.
Подбирая радиоблок для управления, не стоит экономить на нем, поскольку качество этой детали напрямую влияет на удобство контроля над транспортным средством.
Безусловно, одна из самых важных составляющих машинки – это ее двигатель. Бензиновые образцы требуют тщательного ухода, однако их показатели мощности являются самыми высокими.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что собрать машинку на радиоуправлении, функционирующую при помощи топлива, вполне можно и собственноручно, главное – иметь для этого желание и весь список нужный деталей.
Производители запчастей
Можно выделить три наиболее интересных бренда:
- RPM. Лучший пластик на рынке. Идеальное качество, высокая прочность, исключительная долговечность – то, что нужно, чтобы сделать своими руками неубиваемую rc-модель. Недостатков у бренда всего два: высокая цена и явная заточенность под американские машинки вроде TRAXXAS, на «китайца» запчасти RPM, скорее всего, не поставить;
- Integy. Алюминиевые детали, неплохой баланс между ценой и качеством. Если всё-таки предпочитаете металл пластику, вполне можно задуматься о выборе этого бренда. Ну и да: алюминий классно смотрится!
- Pro-Line. Ещё один отличный – и вполне универсальный – бренд. Оптимальный выбор, если собираетесь работать не с американскими Kit. Среди достоинств марки: 5 лет на рынке, куча наград, очень широкий ассортимент и приемлемая ценовая политика.
Монтаж «начинки» радиоуправляемого самолета
Продолжаем разбираться с тем, как собрать радиоуправляемую модель самолета. На очереди – монтаж электроники и прочих элементов, которые прячутся под фюзеляжем.
Приемник. Обязательно устанавливается позади аккумуляторов (максимум – над ними), не иначе. Если вы только не хотите, чтобы во время столкновения или аварии, массивный аккумулятор раздавил своим весом приемник. Следите, чтобы между кромкой фюзеляжа и корпусом приемника был зазор. Вибрации, которые производит двигатель и передает на корпус модели, могут негативно сказываться на эффективности приемника.
Небольшой лайфхак: сразу после покупки приемника, измерьте и запишите где-нибудь длину антенны. Если произойдет так, что она оборвется, вам будет проще сделать замену.
Сервомеханизмы (рулевые машинки). Отвечают за управление элеронами, рулевым высоты и рулем управления. Тут ничего сложного нет. Запчасть изначально имеет специальные крепежные ушки с резиновыми амортизаторами и латунной гильзой. При сборке радиоуправляемого самолета вам остается только зафиксировать саморезы. По аналогии с приемником, сервомашинка не должна контактировать с фюзеляжем.
Небольшой лайфхак: Сервомеханизмы можно приклеить к фюзеляжу с помощью нескольких квадратиков двухстороннего скотча на вспененной основе (важно, чтобы он был не тоньше 2 мм.). Это снизит вибрацию фюзеляжа
Регулятор хода. Эта деталь сильно греется, поэтому мы рекомендуем предусмотреть минимальный воздушный обдув. Это поможет поддерживать оптимальную температуру и избежать перегревов.
Люди, которые никогда раньше не летали на радиоуправляемых моделях, зачастую выбирают свою первую модель исключительно по внешним признакам, покупая наиболее приглянувшийся самолёт. И такое желание вполне оправданно — хочется же иметь самую красивую модель… А в результате первой покупкой иногда оказывается сложный в управлении пилотажный самолёт или хорошая копия самолёта времен второй мировой войны, которой управлять, может быть, еще сложнее. Верно ли такое решение?
Давайте-ка лучше вспомним, какую и для чего мы выбираем модель. В первую очередь нам нужно научиться летать — взлетать, держать модель в воздухе, благополучно приземлять ее. Поэтому модель прежде всего должна хорошо подходить для обучения и тренировок, в самую последнюю очередь удовлетворяя вашим эстетическим запросам. Какими свойствами должна обладать учебная модель?
- Самолет должен быть устойчивым, то есть хорошо держаться в воздухе без активного участия пилота, хотя бы некоторое время. Устойчивые самолеты «прощают» многие ошибки пилотирования, присущие новичкам.
- Самолет должен быть ремонтопригодным. Горькая правда жизни состоит в том, что ваша первая (да и вторая тоже) модель рано или поздно окажется более или менее подломанной, а то и разбитой в труху — по той простой причине, что вы учитесь летать. Поэтому учебная модель должна позволять проводить простой и быстрый ремонт повреждений и быть изготовлена из дерева или пенопласта, но никак не быть формованной из стеклопластика.
- Ну и конечно же, модель должна иметь изрядную прочность, но — не в ущерб лётным качествам. Она должна позволять выдерживать жёсткие посадки, но и летать неплохо.
Требования, конечно, противоречивые, но существуют учебные модели, успешно сочетающие в себе все необходимые свойства.
Так что если вы действительно хотите научиться летать, будьте готовы немного поступиться внешним видом самолёта и в качестве первой модели выбирать ту, которая лучше всего подойдет для тренировок.
Что же может выбрать начинающий для обучения пилотированию?
- Самолет с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
- Электролёт
- Планер или мотопланер
Расскажем о каждом типе моделей поподробнее.
Что нам для самолета понадобится
Все компоненты обязательны, при отсутствии одного из компонентов самолет ваш летать не будет и что касается веса летательного аппарата, то он должен быть не тяжелее 700 грамм, поэтому ни один из компонентов не следует менять на другой так как перечисленные ниже полностью проверены и дают очень легкий вес.
- Комплект из недорогого двигателя HobbyKing Donkey S3007-1100kv и регулятора (тяга около 920 грамм);
- Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (хватит на 20 минут полета);
- Приемник передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (дальность действия около 1 километра при условии, что никаких помех рядом нет);
- Сервомашинки в количестве 4 штук (предназначены для управления закрылками и так далее);
- Воздушный винт 9×5;
- Потолочные плитки (пенопласт).
Ниже вы увидите как выглядят компоненты…
https://www.youtube.com/video/8hLguaOYrH0
В общем все это обойдется вам в 3 000 рублей,. Мотор с регулятором стоит около 600 рублей, приемник передатчик около 1400 рублей, воздушный винт 100 рублей, сервомашинки по 89 рублей каждая, а аккумулятор не дороже 600 рублей хотя все зависит в каком магазине все это вы заказываете.
Шаг 3. Технология изготовления
Для изготовления используется такой материал, как стеклопластик, кевлар, либо стекловолокно. Позволяет делать очень легкие и прочные авиационные конструкции. Основной недостаток таких конструкции – это стоимость и время, требуемое для изготовления. Кроме того, эта технология требует специализированных инструментов и производственных процедур для создания форм и отливок деталей. Кроме того, такие материалы могут вызывать радиопомехи, которые могут поставить под вопросом использование даже 2,4 МГц передатчиков.
Обработка дерева требует применение стандартного набора инструментов для создания летательного аппарата. Трудоемкость может быть снижена благодаря простоте и легкости работы с деревом. Кроме того, поскольку эта технология является широко распространенной, то и информации на её счет легкодоступна.
Самолёт из пенопласта прочный и быстрый в постройке, однако, чаще всего самолёты тяжелее обычных аналогов, поскольку пена требует дополнительных усилений для того, чтобы противостоять летным нагрузкам.
Сборка радиоуправляемого самолета
Шаг 1: Создание фюзеляжа. Это можно сделать в трех частях. Прежде всего, вам придется сделать часть хвоста. Затем нужно сделать центральную часть, которая представляет собой просто коробку. Наконец, вы делаете нос самолета. Все они могут быть склеены, чтобы сформировать фюзеляж.
Шаг 2: Далее одна из самых важных частей в этом процессе. Это включает в себя прикрепление электронных компонентов вокруг фюзеляжа. Для начала, ESC и BEC ( для передачи энергии о аккумулятора к мотору) прикрепляем снаружи фюзеляжа, так что, когда самолет летит в воздухе, они не слишком нагреваются и могут оставаться холодными. Приемник идет внутри фюзеляжа, и за ним следует аккумулятор. Наконец, сервопривод руля приклеен к стабилизатору, который в свою очередь прикреплен к фюзеляжу.
Шаг 3: Крайне важно сделать крепление двигателя, достаточно прочное, даже когда самолет будет лететь на высоких скоростях. Это можно сделать, взяв два куска изоляции, которые затем прикрепляются к боковым сторонам и нижней части фюзеляжа. Вам нужно подождать, пока клей не станет абсолютно сухим, после чего вы можете прикрепить мотор.
Шаг 4: Выбор и прикрепление крыла, вероятно, самый трудный шаг из всего. Это особенно важный момент для больших самолетов, где крылья должны быть прочными и устойчивыми, чтобы удерживать свои позиции даже в ветреных условиях. Сервоприводы наклеены на крыло, так что провода остаются внутри крыла и не выходят за его пределы.
Шаг 5: Шасси действительно является дополнительным компонентом самолета, оно может быть прикреплено по вашему желанию. Некоторые пользователи предпочитают использовать его, в то время как другие предпочитают более легкое устройство без шасси. Если вы решите использовать шасси то лучше установить набор из двух колес спереди и хвостового колеса в конце. Это приводит к более эффективным летным характеристикам.
Схема приемника
Для управления моделью радиолюбители довольно часто используют приемники, построенные по схеме сверхрегенератора. Это связано с тем, что сверхрегенеративный приемник, имея простую конструкцию, обладает очень высокой чувствительностью, порядка 10…20 мкВ.
Схема сверхрегенеративного приемника для модели приведена на рис. 3. Приемник собран на трех транзисторах и питается от батареи типа «Крона» или другого источника напряжением 9 В.
Первый каскад приемника представляет собой сверхрегенеративный детектор с самогаше-нием, выполненный на транзисторе VT1. Если на антенну не поступает сигнал, то этот каскад генерирует импульсы высокочастотных колебаний, следующих с частотой 60…100 кГц. Это и есть частота гашения, которая задается конденсатором С6 и резистором R3.
Рис. 3. Принципиальная схема сверхрегенеративного приемника радиоуправляемой модели.
Усиление выделенного командного сигнала сверхрегенеративным детектором приемника происходит следующим образом. Транзистор VT1 включен по схеме с общей базой и его коллекторный ток пульсирует с частотой гашения.
При отсутствии на входе приемника сигнала, эти импульсы детектируются и создают на резисторе R3 некоторое напряжение. В момент поступления сигнала на приемник продолжительность отдельных импульсов возрастает, что приводит к увеличению напряжения на резисторе R3.
Приемник имеет один входной контур L1, С4, который с помощью сердечника катушки L1 настраивается на частоту передатчика. Связь контура с антенной — емкостная.
Принятый приемником сигнал управления выделяется на резисторе R4. Этот сигнал в 10…30 раз меньше напряжения частоты гашения.
Для подавления мешающего напряжения с частотой гашения между сверхрегенеративным детектором и усилителем напряжения включен фильтр L3, С7.
При этом на выходе фильтра напряжение частоты гашения в 5… 10 раз меньше амплитуды полезного сигнала. Продетектированный сигнал через разделительный конденсатор С8 подается на базу транзистора VT2, представляющего собой каскад усиления низкой частоты, а далее на электронное реле, собранное на транзисторе ѴТЗ и диодах VD1, VD2.
Усиленный транзистором ѴТЗ сигнал выпрямляется диодами VD1 и VD2. Выпрямленный ток (отрицательной полярности) поступает на базу транзистора ѴТЗ.
При появлении тока на входе электронного реле, коллекторный ток транзистора увеличивается и срабатывает реле К1. В качестве антенны приемника можно использовать штырь длиной 70… 100 см. Максимальная чувствительность сверхрегенеративного приемника устанавливается подбором сопротивления резистора R1.
Собираем вместе все комплектующие модели
К шасси крепим моторчик и радиоблок. Монтируем антенну. Вместе с комплектующими деталями должна идти подробная инструкция по сборке всей машинки. Налаживаем работу мотора. После того как все будет исправно функционировать, зафиксируйте прочный корпус мини-машинки на шасси. Теперь можно декорировать созданную модель по своему усмотрению. Смастерим машинку с мощным моторчиком.
Многие найдут идею собрать машинку с моторчиком для своего ребенка весьма странной, поскольку на прилавках магазинов есть множество готовых вариантов. Но если вы стремитесь проявить индивидуальность и заработать авторитет в глазах своего ребенка, то можно взяться за сборку машинки с моторчиком, хоть сделать это непросто, зато результат оправдает все усилия.
Передатчик аппаратуры радиоуправления
Конструкция и детали аппаратуры радиоуправления
Настройка аппаратуры радиоуправления
Для настройки необходимы осциллограф, мультиметр, измеритель мощности и измеритель напряженности поля. Эквивалент антенны в измерителе мощности изготовлен из четырех резисторов по 240 Ом (0,25 Вт). Резисторы собраны в пучок, их выводы скручены между собой. В качестве измерительного прибора используют любой тестер с сопротивлением 20 кОм/В. Катушка L1 в измерителе напряженности поля намотана проводом 1мм на оправке диаметром 20мм, и имеет 8 витков. Настройку высокочастотной части
начинают с генератора. Подключив на выход генератора осциллограф, вращением сердечника катушки L1 добиваются максимальной амплитуды.
Для настройки предоконечного каскада на вход MOD подается напряжение питания. Настраивается этот каскад вращением сердечника катушки L2. Далее, отсоединив удлинительную катушку L5, на выход передатчика подключают измеритель мощности. С помощью последнего настраивают оконечный каскад на максимум мощности. Зависимость мощности от напряжения на эквиваленте антенны представлена в таблице.
Окончательная настройка производится после установки платы в корпус. Сначала настраивают в резонанс удлинительную катушку.
При этом стрелка измерителя напряженности поля должна отклонится на максимальный угол. Затем попеременной подстройкой предоконечного, оконечного каскадов и антенны, добиваются максимального излучения высокой частоты.
Настроив высокочастотный блок, подключают импульсный блок. Настройка импульсного блока сводится к установке длительности канального импульса при нейтральных положениях ручек управления равной 1,5 мс при помощи подстроечного резистора R6.
Приемник аппаратуры радиоуправления
Конструкция и детали аппаратуры радиоуправления
Приемник аппаратуры радиоуправления моделями собран на одной плате с дешифратором. Корпус приемника аппаратуры радиоуправления моделями, как и передатчика, спаян из фольгированного стеклотекстолита. Резисторы и конденсаторы — любые малогабаритные. Катушки L1 и L2 намотаны на каркасах с ферритовым сердечником диаметром 5 мм. Катушки L3, L4, L5 и L6 намотаны на любых малогабаритных каркасах фильтров ПЧ.
Конденсаторы С9, С12, С14 и С23 для промежуточной частоты 465 KHz и для данного количества витков имеют емкость 560 пф. Частота кварца на 465 KHz меньше частоты кварца передатчика. В качестве антенны используется провод длиной 70 см.
Настройка. Для настройки приемника понадобится осциллограф и передатчик.
Если есть возможность, лучше предварительно настроить фильтры L3, L4, L5 и L6 на частоту 465 KHz. Осциллограф подключают к коллектору транзистора Т2 приемника. Передатчик с полностью выдвинутой антенной, включив, располагают в непосредственной близости от приемника. Вначале, вращая сердечники катушек L1 и L2, настраивают приемник на частоту передатчика. Затем, вращая сердечники катушек L3, L4, L5 и L6, добиваются наилучшей формы сигнала. После предварительной настройки антенну передатчика
укорачивают. Настройку повторяют несколько раз от входа к выходу, постепенно удаляя передатчик до тех пор, пока чувствительность перестанет увеличиваться. Дешифратор настройки не требует, иногда требуется только подобрать конденсатор С4 для получения нормального импульса сброса.
( Использованная литература:
Г. Миль — «Электронное
дистанционное управление
моделями»,
издательство ДОСААФ, 1980 год)
Как сделать радиоуправляемую машинку
Современный рынок радиоуправляемых автомоделей заполнен, можно найти машинку (в основном, китайского производства) на любой вкус. Но, как это часто бывает, находятся умельцы, которые идут более сложным путем и делают эти довольно непростые технические изделия своими руками, применив знания и опыт.
ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ
— модель самого простого автомобиля (китайского производства);
— соленоид открывания дверей ВАЗа, аккумулятор 12В 2400А/ч;
— аккумуляторы и зарядные устройства к ним;
— кусок резины для усиления бампера;
— паяльник, припой, слесарный инструмент;
1. Создание подвески радиоуправляемого автомобиля.
Подвеска автомобиля сделана на базе примитивной модели китайского производства, дополнительного аккумулятора 12В 2400А/ч.
Подвеска для машины
2. Сборка редуктора.
Редуктор создается на базе соленоидов открывания дверей ВАЗа и пластмассовых шестеренок:
Для навешивания соленоидов и шестеренок нарезается резьба на шпильках и в корпусе:
Редуктор собирается в виде такого блока:
Редуктор собран и его необходимо проверить, подключив к питанию:
Собранный и проверенный редуктор устанавливается в машину:
3. Сборка автомобиля.
Для того, чтобы микросхема не перегревалась, необходимо установить радиатор:
В данном случае радиатор крепится с помощью болтов. Установка произведена:
Далее устанавливаются микросхемы радиоуправления и силового драйвера:
Производится полная сборка корпуса автомобиля:
Найдены возможные дубликаты
Не хилый такой аккумчик
Года два назад по этим картинкам собирал подобный двигателе-редукторный узел. Правда для других целей.
думаю что всё это можно найти дома ) ну а если нету то заменит своим деталями, как говорится » ограничения только твоя фантазия «
каков бюджет? можете расписать?
Не большой, мне например вышло около 100 рублей (110,5)
Радиоуправляемая машинка своими руками с минимальными затратами
Чтобы создать такую простую модель, нам потребуются следующий список мелких деталей:
- Микросхема для радиоуправляемой машины;
- Пульт управления;
- Элемент рулевого управления;
- Паяльник с припоем;
- Компактный электрический прибор;
- Аккумулятор с зарядным устройством.
Порядок действий при этом таков:
- Собираем нижнюю часть машины, то есть подвеску;
- С этой целью требуется прочная пластмассовая пластина, она будет основанием для этой модели;
- К ней крепится микросхема для радиоуправляемой машины, к ней припаяем проволоку, которая служит антенной;
- Припаиваем провода от электрического мотора;
- Провода аккумулятора фиксируем к правильным точкам микросхемы;
- Фиксируем колеса, взятые от простой детской машинки;
- Все детали можно закреплять, лишь бы не отвалились при использовании.
Крепим элементы рулевого управления, сделать это одним лишь клеем невозможно. Переднюю ось нужно замотать изолентой для более прочной фиксации. Крепим аккумулятор на микросхеме. Теперь машинка готова к испытаниям. Она обязательно должна функционировать.
Управление такой машинки производится при помощи пульта. Следуя этой инструкции, можно легко сделать новую машинку на управлении. Если есть желание конструировать своими руками, то это руководство как никогда кстати. Сделанная своими руками игрушка радует гораздо больше, чем модель, купленная своими руками.
Смотрите про коптеры: Образовательный дрон COEX КЛЕВЕР 4 CODE в интернет магазине RD-ROBOT
Возможности катеров
Катер радиоуправляемый может поворачивать во всех направлениях и плавать по прямой, бороздя водные просторы. Его очень прочный корпус обтекаемой формы, с легкостью скользит по глади воды, при этом уверенно выдерживает все случайные столкновения.
Стоит отметить, что радиоуправляемые модели катеров покорно слушаются хозяина, пока они находятся в поле действия. Покинув его, катер продолжает какое-то еще время выполнять полученную последней команду. Потом отключается и может запросто уплыть
Следовательно, следует с осторожностью отправлять его в длительное плавание
Если вы захотели купить катер радиоуправляемый, и желаете, чтобы он был быстрым, мощным и вас слушался беспрекословно, то не следует экономить. Стоимость лодки зависит напрямую от его свойств: чем выше дальность действия и скорость, тем больше будет цена.
Как собрать радиоуправляемый автомобиль range rover
Моделировать автомобили по собственному желанию – это увлекательное хобби, особенно, когда результат превышает все ожидания. Для начала нужно приобрести стендовую модель Range Rover, из нее мы будем делать джип, свободно рассекающий по бездорожью. Еще нужно взять рабочую электронику от старого джипа, ее мы будем фиксировать во внедорожник.
Смотрите про коптеры: На очереди торт-квадрокоптер: сёстры из Полевского делают съедобные машинки на радиоуправлении (Видео) (Фото) >> Хроника дня >> Городской портал Екатеринбурга: новости, погода, афиша, работа, объявления
Из медных труб паяльником мастерим мосты и дифференциалы. Его мы крепим к мощным колесам внедорожника. Нужно следить за тем, чтобы все соединения были прочно запаяны. Закрыли мы точащие дифференциалы крышечками от таблеток. Сверху покрываем все место стыка дифференциала обычной автоэмалью.
Ставим мосты на раму и выполняем рулевые тяги. Рулевые тяги можно взять у старой разобранной машинки. После установки пластикового дна вырезаем там отверстие, необходимое для установки редуктора, карданных валов. В редукторе стоит двигатель от самолетика, также достаточно мощный.
Модель двигается не рывками, а плавно, это самое главное условие для таких моделей. Делать редуктор достаточно сложно, но тут можно проявить всю свою смекалку. Редуктор плотно зафиксируем к днищу, крепим днище к раме. Теперь идет установка электроники, амортизаторов, аккумулятора.
В конце идет покраска корпуса авто, установка основных узлов, фары и многое другое. Краску наносим в 4 слоя для обычного пластика. Автор нашел оригинальное фото машины и сделал ее мини-копию в игрушечном варианте. Чтобы модель не боялась влаги, электронику он покрыл специальным составом.
Можно ли собрать катер на радиоуправлении своими руками?
Характеристики множества разнообразных моделей, все же не способны удовлетворить все запросы требовательных покупателей. Поэтому профессиональные «гонщики» постоянно пытаются усовершенствовать или собрать катер на радиоуправлении своими руками. Для людей, имеющих технические способности, это не составит большого труда. В интернете можно просмотреть много видео и текстов с инструкциями как сделать катер на радиоуправлении. В продаже имеются различные детали, способные существенно улучшить свойства самодельного катера на радиоуправлении. Обычно, они направлены на увеличение скорости и маневренности. Можно заменить двигатели, доработать и изменить дизайн модели катеров на радиоуправлении
Особое внимание следует уделить установлению электронной начинки и герметизации всех отсеков и самого корпуса катера. Основу изготавливают из строительного пластика, потолочной плитки или использовать в этом качестве обычный кораблик
Для начала лучше использовать двухканальную аппаратуру.