Программа «старт»

Пример программы «Старт»

Лучше понять суть программы можно, если рассмотреть ее на конкретном примере. Допустим, вы решили приобрести новенький «Солярис» в комплектации «Комфорт». Его стоимость составляет 670 тысяч рублей у официального дилера. У вас есть 30% от суммы для первоначального взноса, т.е. 200 тысяч рублей. 45% от суммы «замораживается» банком. Соответственно, суммы ежемесячных платежей будет порядка 10 тысяч рублей. Дешево? Еще бы! После завершения срока действия договора, перед вами встанет выбор: либо заплатить оставшуюся часть суммы (370 тысяч рублей), либо вернуть машину банку. Вы можете растянуть эту сумму на несколько лет, взяв ее в кредит, или рассчитаться сразу.

В традиционном автокредите при аналогичном первом взносе вам придется отдавать каждый месяц 17 тысяч рублей, а общая переплата будет больше «чистой» стоимости автомобиля на 150 тысяч.

Таким образом, выгода очевидна. Приобрести новый автомобиль теперь может каждый покупатель. Для тех, кто мог себе позволить авто только в минимальной комплектации, становятся доступны более оснащенные машины. А тем, кто привык менять автомобиль каждые пару лет, становится проще и дешевле это делать. Как видим, компания «Хендай» стимулирует спрос на свои автомобили и делает их покупку более доступной.

Минусы программы «Старт»

Каждому человеку перед тем, как заключить договор, необходимо знать и о недостатках «Старта», чтобы заранее предвидеть все «подводные камни». Отзывы владельцев о кредите по программе «Хендая» «Старт» указывают на следующие отрицательные условия:

  • Для возвращения автомобиля банку нужно выполнять множество условий.
  • При досрочном погашении процентная ставка увеличивается.
  • При покупке в обязательном порядке нужно оформлять КАСКО и страховку жизни.

Более подробно понять, подходит вам программа «Старт» или нет, можно, узнав о дополнительных условиях, о которых вы не прочтете в рекламе.

↑ Применённые детали

Резисторы я использовал SMD1206, конечно можно ставить выводные 0.25 Вт. Цепочка R8-R9-R11 установлена из соображений допустимого напряжения резисторов и замеять её одним резистором подходящего сопротивления не рекомендуется. Конденсаторы — керамика или электролиты, на рабочее напряжение 16, а лучше 25 Вольт. Мосты выпрямительные любые, на необходимый ток и напряжение, например KBU810, KBPC306, BR310 и многие другие. Стабилитрон на 12 Вольт, любой, например, BZX55C12. Транзистор T1 IRF840 (8A, 500V, 0.850 Ом) достаточен при нагрузке до 100 Ватт. Если планируется большая нагрузка, то лучше поставить транзистор помощнее. Я ставил транзисторы IXFH40N30 (40 A, 300 V, 0,085 Ом). Хотя они рассчитаны на напряжение 300 В (запас маловат), за 5 лет ни один не сгорел. Микросхема U1 – обязательно в СМОS-исполнении (не TTL): 7555, ICM7555, LMC555 и т.п.К сожалению, чертёж ПП утрачен.

Но устройство настолько простое, что желающим не составит труда развести печатку под свои детали. Желащие поделится своим чертежом с миром — сигнальте в комментах.

Схема работает у меня около 5 лет, неоднократно повторена в вариациях, и хорошо зарекомендовала себя.

Спасибо за внимание!

Отличие программы от кредита

Иногда программу «Старт» называют автокредитом. По сути, она им не является, но все же определенное сходство есть. Первое – после оформления договора вы сразу становитесь владельцем автомобиля. Это приятное дополнение, ведь теперь вы можете распоряжаться машиной по своему усмотрению. Каждый месяц, как и в обычном кредите, вам придется выплачивать платежные суммы. Но будут они существенно ниже, чем в автокредите. Прочитав отзывы о программе «Старт» от «Хендая», можно обнаружить, что иногда выплаты по ней в два раза меньше. Разберем подробно, в чем же отличия этих двух финансовых программ:

  • В «Старте» фиксированная стоимость (45%) на время «замораживается» и не облагается процентами.
  • По истечению трех лет вы можете вернуть автомобиль банку, получив взамен заранее оговоренную сумму.
  • Программа от «Хендая» предполагает большую свободу выбора: вы можете выплатить оставшуюся сумму единовременно, можете продать автомобиль и купить более новый, или взять недостающую часть под кредит.

Устройство плавного включения усилителя

В блоках питания ламповых усилителей любой мощности необходимо обеспечить задержку подачи высокого анодного напряжения до прогрева ламп, чтобы избежать преждевременного обеднения катода и как следствие существенного сокращения ресурса лампы. Конечно, при использовании кенотронного выпрямителя эта проблема решается сама собой. Но в случае использования обычного мостового выпрямителя с LC-фильтром, без дополнительного устройства не обойтись. Обе вышеизложенные проблемы позволяет решить простое устройство, которое может быть легко встроено как в транзисторный, так и в ламповый усилитель. Принципиальная схема устройства плавного включения представлена на рисунке:. Увеличение по клику. Переменное напряжение на вторичной обмотке трансформатора ТР1 выпрямляется диодным мостом Br1 и стабилизируется интегральным стабилизатором VR1. Резистор R1 обеспечивает плавный заряд конденсатора C3. Когда напряжение на нём достигнет пороговой величины, откроется транзистор Т1, в результате чего сработает реле Rel1.

Вопрос-ответ

Что такое СТАРТ?

СТАРТ — это финансовая программа, с низкими ежемесячными платежами и гарантированным обратным выкупом автомобиля.
В рамках СТАРТа Вы можете выбрать опцию ПЛЮС по которой стоимость КАСКО и прохождение ТО включены в ежемесячный платеж.
Также Вам доступен СТАРТ с повышенной гарантированной остаточной стоимостью.

Чем СТАРТ отличается от обычного кредита?

Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, к тому же при включении опции ПЛЮС , в каждый ежемесячный платеж будет включена оплата полиса КАСКО и прохождение ТО, что делает покупку и обслуживание автомобиля гораздо более комфортными.

Кому необходим СТАРТ и его опции?

Клиентам, которые рационально планируют бюджет и предпочитают минимальные выплаты по кредиту.

Клиентам, которые выбирают между доступной и дорогой версией автомобиля, но не хотят увеличивать свою нагрузку по кредиту.

Клиентам, которые не хотят ежегодно платить всю сумму за полис КАСКО.

Клиентам, которые хотят проходить регулярное техническое обслуживание, стоимость которого уже включена в ежемесячные платежи.

Клиентам, которые привыкли идти в ногу со временем и каждые три года менять автомобиль на новый и более современный.

За счет чего получаются маленькие платежи по кредиту?

Часть кредита, а именно 50% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.
А Так же у Вас появилась возможность ежемесячный платеж за счет выбора остаточной стоимости в зависимости от пробега:

50% при условии пробега не более 90 тыс. км за 3 года

60% при условии пробега не более 45 тыс. км за 3 года

55% при условии пробега не более 60 тыс. км за 3 года

Почему по программе СТАРТ не надо платить за регулярное ТО и полис КАСКО?

Если вы выбрали СТАРТ ПЛЮС, то в каждый ежемесячный платеж уже включена плата за полис КАСКО и прохождение технического обслуживания

Как это работает:
Сумма 3-х летнего полиса КАСКО и прохождения трех ТО делится на 36 месяцев, и полученная цифра прибавляется к стандартному ежемесячному платежу по программе СТАРТ.
Важно отметить, что на них не начисляются проценты.

Существуют ли риски для Клиента?

Чтобы Клиент не сталкивался с рисками, в договоре заранее зафиксирована гарантированная остаточная стоимость, т.е. минимальная сумма, которую может получить Клиент при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы СТАРТ

Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.

Какие преимущества получает Клиент?

Комфортные ежемесячные платежи — в 2 раза ниже по сравнению с обычным кредитом.

Нет необходимости разово платить значительную сумму за полис КАСКО.

Прохождение одного ТО в год уже включено в ежемесячный платеж.

Регулярное обновление автомобиля.

Более дорогая версия автомобиля без существенного влияния на платеж.

Гарантия остаточной стоимости.

Несколько вариантов погашения кредита на выбор.

Что делать с автомобилем по прошествии трех лет?

У Клиента есть три опции:

Обновить свой автомобиль на новый Hyundai, реализовав автомобиль Дилеру, а полученные от продажи средства использовать для погашения текущего кредита и в качестве взноса за новый автомобиль.

Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств или продлив кредит еще на 2 года.

Вернуть автомобиль Банку по гарантированной минимальной остаточной стоимости и закрыть задолженность по кредиту.

Что если через 3 года автомобиль будет стоить дешевле 50%?

Средняя рыночная стоимость подержанного Solaris составляет около 85% от цены нового. Но даже если случится так, что ситуация на рынке кардинально изменится, у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 50%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен. Кроме того, есть возможность продлить кредит еще на 2 года.

Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?

Пробег не более 90 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 50%; не более 60 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 55%; не более 45 000 км за 3 года при остаточной стоимости в 60%.

Прохождение плановых ТО у официального Дилера.

Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям эксплуатации Положительная кредитная история в Банке.

Наступление 36 платежа (не ранее).

Обновление автомобиля на новый Hyundai.

Принципиальная схема

Любой блок питания радиоаппаратуры содержит выпрямительные диоды и конденсаторы большой емкости. В начальный момент включения сетевого питания происходит импульсный скачок тока — пока идет заряд емкостей фильтра.

Амплитуда импульса тока зависит от величины емкости и напряжения на выходе выпрямителя. Так, при напряжении 45 В и емкости 10000 мкФ ток зарядки такого конденсатора может составить 12 А. При этом трансформатор и выпрямительные диоды кратковременно работают в режиме короткого замыкания.

Для устранения опасности выхода этих элементов из строя путем уменьшения броска тока в момент первоначального включения и служит приведенная на рисунке 1 схема. Она также позволяет облегчить режимы и других элементов в усилителе на время переходных процессов.

Рис. 1. Принципиальная схема плавного включения источника питания с применением реле.

В начальный момент, когда подано питание, конденсаторы С2 и С3 будут заряжаться через резисторы R2 и R3 — они ограничивают ток до безопасного для деталей выпрямителя значения.

Через 1…2 секунды, после того как зарядится конденсатор С1 и напряжение на реле К1 возрастет до величины, при которой оно сработает и своими контактами К1.1 и К1.2 зашунтирует ограничительные резисторы R2, R3.

В устройстве можно использовать любое реле с напряжением срабатывания меньшим, чем действует на выходе выпрямителя, а резистор R1 подбирается таким, чтобы на нем падало «лишнее» напряжение. Контакты реле должны быть рассчитаны на действующий в цепях питания усилителя максимальный ток.

В схеме применено реле РЭС47 РФ4.500.407-00 (РФ4.500.407-07 или др.) с номинальным рабочим напряжением 27 В (сопротивление обмотки 650 Ом; ток, коммутируемый контактами, может быть до 3 А). Фактически реле срабатывает уже при 16…17 В, а резистор R1 выбран величиной 1 кОм, при этом напряжение на реле будет 19…20 В.

Конденсатор С1 — 2200мкФ, типа К50-29-25В или К50-35-25В.

Резисторы R1 типа МЛТ-2, R2 и R3 типа С5-35В-10 (ПЭВ-10) или аналогичные. Величина номиналов резисторов R2, R3 зависит от тока нагрузки, и их сопротивление может быть значительно уменьшено.

Примечание: емкость конденсатора С1 подбирается в пределах 1000-2200мкФ, он должен быть рассчитан на большее напряжение  чем то, которое получится на реле после подбора резистора R1 — с запасом на 25В, 50В или 63В. Это понадобится если вы решите использовать другое реле, с рабочим напряжением больше чем 25В.

Рекомендации по работе софт-старта

Использовать ограничивающие резисторы одного номинала для нагрузок разной мощности — ошибка, так при мощности нагрузки 2 кВт ее сопротивление при напряжении 220 В будет 26,5 Ом. Суммарное сопротивление резисторов и нагрузок составит 226,5 Ом. В этом случае ток будет 220 / 226,5 = 1 А. Падение напряжения на сопротивлении нагрузки будет 26,5 x 1 = 26,5 В. Потери мощности будут 27 Вт или 1,35%. Как 27 Вт повлияют на нагрузку 2 кВт? Никак! Так что требуется подбор и расчёт резисторов при сильных отклонениях мощности.

На картинке для примера ещё одно устройство плавного пуска на ток нагрузки 5 А или 1,1 кВт при 220 В. Если требуется симисторный софт-старт для электроиснтрумента — вот другая схема.

Схема и плата мягкого старта на реле

  • B1 — 4A/600V
  • DZ1 — 1,3W/16V

Принципиальная схема ограничителя тока показана на рисунке. Нагрузка, которой может быть, например дрель, должна быть подключена к выводным клеммам CON2, а электросеть к входным клеммам CON1. При появлении сетевого напряжения на входном разъеме, ток к нагрузке ограничивается мощными резисторами R1 и R2. Конденсатор C2 заряжается через
емкость C1, выпрямительный мост B1 и резистор R4. Напряжение на нем через 1 секунду достигает такого большого значения, что срабатывает реле PK1. Реле переключается и его контакты замыкают резисторы R1 и R2. С этого момента напряжение сети подается непосредственно на нагрузку.

Конденсатор C1 устанавливает ток блока питания реле, а конденсатор C2 устанавливает задержку срабатывания реле. Задержка в одну секунду достаточна для обеспечения безопасности предохранителей от перегорания при включении трансформатора, так как импульс тока обычно не длится более 10 мс. В случае двигателя ток зависит от нагрузки его ведущего вала и если время, полученное из применяемых значений C1 и C2 слишком короткое, то можно попытаться увеличить значение конденсатора C2 или сопротивление резистора R2.

При повторении и настройке схемы, чтобы не сжечь резисторы, попробуйте вначале включить без нагрузки, если не работает — обратите внимание на электролитический конденсатор после диодного моста, он может иметь небольшую емкость или повреждение, и попробуйте включить схему, прислушиваясь ко времени от включения до включения реле

Второе — подобрать токоограничивающий конденсатор С1 на меньшее значение, для другого реле с другим сопротивлением катушки время переключения будет другим. R1 также работает последовательно с катушкой — чем больше, тем длиннее срабатывание, но без превышения. Резисторы в R2 и R3 предназначены только для ограничения пускового тока на выходе и через определенное время замыкаются накоротко с помощью реле, что приводит к подаче полного напряжения на потребитель.

↑ Итоговая схема мягкого старта с CMOS-таймером 555

После длительных экспериментов и пары горелых транзисторов был создан окончательный вариант. Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Для управления применяется слаботочная кнопка без фиксации. Я использовал обычную тактовую кнопку. При нажатии на кнопку таймер включается и останется включенным, пока кнопка не будет нажата ещё раз.

Кстати, это свойство позволяет применять устройство в качестве проходного выключателя в больших помещениях или длинных галереях, коридорах, на лестничных маршах

. Параллельно установливаем несколько кнопок, каждой из которых независимо можно включать и выключать свет. При этомустройство ещё и защищает лампы накаливания , ограничивая бросок тока. При применении в освещении допустимы не только лампы накаливания, но и всякие энергосберегайки, светодиоды с ИБП и пр. Устройство работает с любыми лампами. Для энергосберегаек и светодиодов я ставлю времязадающий конденсатор меньше раз в десять, ведь им нет необходимости так медленно стартовать, как лампам накаливания.