О двигателях для межконтинентальных баллистических ракет

История болезни

Доктор Дональд Симанек — весьма заслуженный физик: профессор Университета Пенсильвании, автор многочисленных публикаций как по физике электропроводников, так и по педагогике, а также стереофотограф, разработчик лабораторного оборудования и увлеченный популяризатор науки. Выйдя на пенсию в 1999 году, он посвятил себя написанию авторских колонок об изобретательстве в научно-популярных журналах. Доктор Симанек считает строительство вечных двигателей отличным подспорьем в учебе, но ровно до тех пор, пока автор конструкции не начинает верить в то, что машина и вправду будет работать. К пренебрежению постулатами термодинамики заслуженный физик относится крайне нетерпимо. Видимо, поэтому он решил создать лекарство для больных, страдающих манией Perpetuum Mobile.

Технологии

В США фонари вызывают полицию, если в городе стреляют

Дональд Симанек разработал ряд простых способов протестировать работу потенциального вечного двигателя в домашних условиях при минимальных затратах как на измерительные инструменты, так и на строительство самого прототипа. Болезнь, как правило, развивается по классическому сценарию. Пациент строит очередную конструкцию «вечного колеса» — колеса, одна сторона которого всегда оказывается тяжелее другой благодаря системе рычагов, перекатывающихся шариков, переливающейся жидкости и т.?д.

Обычно «вечное колесо» — довольно сложная механическая конструкция, реализовать которую на достойном техническом уровне весьма непросто. Многочисленные шарниры, подшипники, рычаги сложной формы всегда оставляют желать лучшего в плане качества изготовления. Поэтому на глаз сложно определить, почему машина останавливается: то ли концепция несостоятельна, то ли мешают трение и дисбаланс в неидеально изготовленных частях.


По-английски «вечное колесо» называется overbalanced wheel, то есть «перебалансированное колесо». Это классическая концепция вечного двигателя, над которой работали многие великие математики, такие как Бхаскара II (Индия, XII век) и Леонардо да Винчи. На картинке видно, что благодаря системе коромысел и упоров грузы справа от колеса действуют через больший рычаг, чем слева. Однако, присмотревшись, вы увидите, что слева всегда оказывается больше грузов, и эта разница в массе точно компенсирует эффект рычага. Вместо грузов и рычагов могут использоваться трубки с перетекающей ртутью или пазы с перекатывающимися шариками. Результат неизменно отрицательный.

Так зарождаются сомнения. Автор прототипа запускает колесо, и оно вращается довольно долго. Все механизмы работают так, как задумано. Кажется, будто стоит еще совсем немного уменьшить трение — и механизм будет работать вечно. Так автор начинает верить в успех и убеждать окружающих, что если те проинвестируют покупку самых современных подшипников и самых точных 3D-принтеров, то счастье для всего человечества будет достигнуто, а Джоуль и Кельвин останутся в дураках.

Миф или реальность?

Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.

Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.

7 вечных двигателей.

Чему вовсе не быть, так того не сгубить,А чего не сгубить, тому нету конца на земле.

Законы физики неумолимы!

Существует только 2 вида вечных двигателей:1. Мнимые — те, которые берут энергию из вне.2. Фальшивые — те, которые обманывают доверчивого зрителя.

Так вот вам подборка самых самых «вечных» двигателей!

1. Самый фальшивый вечный двигатель.

Иоганн Бестлер создал колесо, которое само крутилось и приводила в движение подъемные механизм и наковальню, и даже точильное колесо. Петр Первый отправлял людей, чтобы купить чудо устройство. Его даже проверяли. Заперли и опечатали. Оказалось, что создатель тайно дергал за ниточку и приводил в движение колесо каждый час.

2. Самый популярный вечный двигатель.

Уникальные швейцарские часы, которые заводятся от хитрого механизма. Пружина с газовой камерой, которая сжимается и разжимается от перепада температур, заводит часы. При отсутствии постоянного перепада температур такой двигатель работать не будет. Тем более для более большого двигателя потребуется намного больше разница в перепаде температур, а это уже энергия из вне.

3. Самый первый вечный двигатель.

Первое упоминание о вечном двигателе было в 1150 году в стихах астронома того времени. Работает такое колесо от воздействия движущихся сил тяжести на окружности колеса. Леонардо Да Винчи написал разоблачительный трактат данному устройству и заодно ко всем остальным.

4. Самый веселый вечный двигатель.

Двигатель сонован на простом электрическом двигателе с корпусом космической тарелки. Позже выяснилось, что в документах было написано: машина для развлечения, которая должна была создавать иллюзию полета. Вскоре создателя посадили за нелегальную торговлю акциями.

5. Самый удачный вечный двигатель.

Работать такой двигатель должен за счет силы притяжения земли. Тут весь хитроумный план ломает физика, а именно сила трения движущихся элементов. Такой двигатель не будет работать вечно. На данной конструкции основаны электростанции за счет постройки платин и увеличения уровня воды. Затем вода падает и вращает колесо. Пока река течет, а вода падает такой двигатель будет работать!

6. Самый масштабный вечный двигатель.

Этот проект предполагал строительство очень длинного тоннеля, в котором должен был двигаться состав как маятник , потому что земля круглая. Если бы не сила трения и сопротивления воздуха, возможно, мы могли бы путешествовать на другу точку земли на считание минуты.

7. Самый работающий вечный двигатель.

Инженер Потапов в начале 2000 годов изобрел установку, в которой КПД составляло 400%. На батарею подается 1 кВт, а на выходе получаем почти в 4 раза больше тепла. Но это противоречит законам сохранения энергии. Создатель утверждает, что энергия берется из «физического вакуума». Это последнее место откуда могли бы брать энергии.

Впереди еще больше интересных фактов! Увидимся!

Что можно сделать из батарейки (видео)

Для того чтобы собрать практически вечный электродвигатель в домашних условиях, достаточно смекалки и обычных знаний в области электротехники. Что в ряде случаев несомненно вам пригодится.

Для элементарного электромагнитного мотора нужны батарейка АА, две канцелярские скрепки, эмалированный провод диаметром 0,5 мм, клей или скотч, пластилин для крепления конструкции к столу, небольшой магнит, который должен быть не слишком большим и не слишком маленьким. Размер магнита должен быть примерно с диаметр катушки. Приобретают их в этом магазине.

Как сделать простой мотор.

Согните скрепки. Сделайте элементарную катушку в 6-7 витков из изолированного эмалью провода. Концы проволоки зафиксируйте на катушке узелком и зачистите один конец от изоляции на всю его длину, а второй также по всей длине но только с одной стороны. Укрепите скрепки на батарейке клеем или другим материалом. Положите сверху батарейки магнит. Установите всю сборку на столе и закрепите. Установите катушку так, чтобы концы ее касались скрепки зачищенными сторонами. Когда по проводу побежит ток, возникает электромагнитное поле и катушка станет электромагнитом. Магнит следует положить так, чтобы полюса магнита и катушки были одинаковыми, тогда постоянный магнит и катушка-электромагнит будут отталкиваться друг от друга. Эта сила поворачивает катушку в самом начале поворота из-за того, что один конец зачищен по длине только с одного бока, он на мгновение теряется контакт и магнитное поле исчезает. По инерции катушка поворачивается, вновь восстанавливается контакт и цикл разворачивается снова. Как видите, сделать простейший моторчик своими руками совсем просто! более подробно описано, как сделать простой мотор, о котором шла речь выше.

Вся сборка магнитного двигателя на видео

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии. Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.

В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний. Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.

Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.

Мнение учёных: создание бестопливного генератора невозможно

Новые разработки инновационных бестопливных двигателей получили оригинальные наименования и стали обещанием революционных перспектив в будущем. Создатели генераторов сообщали о первых успехах на ранних этапах тестирования. Несмотря на это, в научной среде до сих пор скептически относятся к идее бестопливных двигателей, и многие учёные высказывают свои сомнения на этот счёт. Одним из противников и главных скептиков является учёный из Калифорнийского университета, физик и математик Фил Плейт.

Учёные из противоборствующего лагеря придерживаются мнения о том, что сама концепция двигателя, не требующего для работы топлива, противоречит классическим законам физики. Баланс сил внутри двигателя должен сохраняться всё то время, что создаётся тяга внутри него, а согласно закону импульса, такое невозможно без использования горючего. Фил Плейт не раз отмечал, что для ведения разговоров о создании подобного генератора придётся опровергнуть весь закон сохранения импульса, что нереально сделать. Проще говоря, для создания бестопливного двигателя требуется революционный прорыв в фундаментальной науке, а уровень современных технологий не оставляет и шанса на то, чтобы сама концепция генератора такого типа рассматривалась всерьёз.

На аналогичное мнение наводит и общая ситуация, касающаяся подобного типа двигателя. Рабочей модели генератора на сегодняшний день не существует, а теоретические выкладки и характеристики экспериментального устройства не несут никакой существенной информации. Проведённые замеры показали, что тяга составляет порядка 16 миллиньютонов. При следующих измерениях данный показатель увеличился до 50 миллиньютонов.

Британец Роджер Шоер ещё в 2003 году представил экспериментальную модель бестопливного двигателя EmDrive, разработчиком которой он и являлся. Для создания микроволн генератору требовалось электричество, добываемое посредством использования солнечной энергии. Данная разработка вновь всколыхнула в научной среде разговоры о вечном двигателе.

Разработка учёных была неоднозначно оценена в NASA. Специалисты отметили уникальность, инновационность и оригинальность конструкции двигателя, но при этом утверждали, что добиться значимых результатов и эффективной работы можно только в том случае, если генератор будет эксплуатироваться в условиях квантового вакуума.

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

Модель на подвеске

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить

Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре

Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова

И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Применение электродвигателя

Это очень интересный вопрос. Об использовании обычных электродвигателей переменного тока разговоры ведутся давно. Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации. Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор – это наличие переменного напряжения на 220 V. Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение 220 V.

Вторая составляющая – это безопасность, ведь напряжение 220 V очень опасно для человека, тем более на воде. Это требует применения специальных мер. Но если кругом вода, то трудно даже представить себе, в чем именно должны заключаться эти меры.

Существует практически готовый вариант – это применение мотора от триммера или от мотокосы. Здесь практически все готово, остается лишь определиться с длиной устройства и установить гребной винт. Здесь не нужен верхний редуктор и не нужно дорабатывать систему управления и систему питания двигателя.

Основная задача состоит в том, чтобы подобное устройство надлежащим образом закрепить на лодке. Особенно оно актуально при наличии надувной лодки.

Сборка двигателя Шконлина

Вечный двигатель данного типа собрать довольно сложно. В первую очередь следует заготовить четыре мощных магнита. Патина для данного устройства подбирается металлическая, а диаметр ее должен составлять 12 см. Далее необходимо использовать проводники для закрепления магнитов. Перед применением их необходимо полностью обезжирить. С этой целью можно воспользоваться этиловым спиртом.

Следующим шагом пластины устанавливаются на специальную подвеску. Лучше всего ее подбирать с затупленным концом. Некоторые в данном случае используют кронштейны с подшипниками для увеличения скорости вращения. Сеточный тетрод в вечный двигатель на мощных магнитах крепится напрямую через усилитель. Увеличить мощность магнитного поля можно за счет установки преобразователя. Ротор в этой ситуации необходим только конвекционный. Термооптические свойства у данного типа довольно хорошие. Справиться с волновой аберрацией в устройстве позволяет усилитель.

Как Сделать Вечный Двигатель В Майнкрафт

О банках и деньгах

Как сделать движок в Minecraft?

Добавлен KapitalBank 2014-07-28

Игра Minecraft позволяет сделать бесконечный движок

Minecraft стал настоящим хитом и одной из самых популярных игр за последние месяцы. Minecraft также позволяет вам создавать вечную машину контента: Minecraft стал настоящим хитом и одной из самых популярных игр за несколько месяцев. Minecraft двигатель. Как сделать высоту 256 в Minecraft Как создать вечный источник. Несмотря на удивительно низкий уровень визуального отображения по современным стандартам, эта пиксельная графическая игра дала всем поистине бесконечные возможности игрового процесса. Почему топливо не может попасть в двигатель автомобиля. Что такое фильтры топливных фильтров, как работает эта система? В Minecraft легко сказать, что ты быть способным к Чтобы сделать что-нибудь, а главное, вам нужно понять дизайн любого объекта.

Например, вам понадобится дерево, цемент, стекло и другие материалы для вашего дома, несмотря на то, что такие конструкции считаются самыми простыми. В бесконечных игровых пространствах у вас есть возможность реализовывать целые сценарии, строить большие города, фабрики и создавать личный мир.

Вопрос о том, как сделать двигатель в Minecraft, встречается гораздо чаще. Эта игра имеет 100% законы и правила, поэтому для получения еды требуется генератор энергии. Существуют обычные двигатели, которые они смогут делать помимо новых, но есть также случаи, когда вы не можете обойтись без базового контроля.

Изначально они необходимы для различных технических и промышленных сборов, несмотря на то, что опытный игрок не может обойтись без мотора, кроме того, в отсутствие модников. Чтобы тщательно понять источники энергии, необходимо рассмотреть их не только по категориям, но и по трудностям. Это позволит вам найти условия и требования к обычным устройствам и раскрыть секрет того, как сделать бесконечный двигатель в Minecraft.

Типы двигателей для модификации BuildCraft

Во-первых, вам нужно рассмотреть дешевые варианты движка как часть одной из глобальных сборок под названием BuildCraft. Этот мод произвел настоящую техно-революцию в Minecraft и стал основой для огромного количества различных коллекций. Если вы являетесь поклонником различного оборудования и сложных инженерных сооружений, то без BuildCraft вам не обойтись.

Конечно, чтобы все ваше оборудование работало, вам нужно создавать энергию, какой она есть на самом деле. Minecraft двигатель внутреннего сгорания; как сделать как сделать вечный двигатель. Для этих целей существуют специальные моторы. Как создать вечный источник воды Minecraft | Они отличаются спецификой и мощностью работы, поэтому стоит рассмотреть самые основные и популярные варианты:

  • Механический двигатель.
  • Бензиновый двигатель.
  • двигатель Стирлинга
  • Заводной двигатель.

Механический двигатель в Minecraft

Таким образом, механический двигатель можно назвать сердцем всех технологий. Его основной особенностью является то, что он не нагревается сразу, а в процессе повышения температуры также увеличивается мощность двигателя. Кроме того, его огромное преимущество перед другими типами источников энергии заключается в том, что он не взрывается и не перегревается.

Уровень генерации тока и энергии нагрева можно узнать по цвету стержня. В целом есть четыре этапа, которые являются индикаторами:

  • светло-голубой (0,1 RF / т).
  • Зеленоватый цвет (0,2 RF / т).
  • Оранжевый (0,4 RF / т).
  • Красноватый (0,8 RF / т).

Игнорируя тот факт, что это самый надежный тип двигателя, он также имеет существенные недостатки, а именно низкую мощность. Фоторепортаж показывает, как заменить моторное масло (m112) на мерседес ml320. Сначала нужно запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы масло прогрелось, а затем стало лучше. В результате его используют гораздо чаще для снабжения труб трубами для транспортировки древесины. Замена ртути и масла во внешнем моторе. Власть скажет вам, как сделать масло. Пара двигателей может быть построена, чтобы обеспечить достаточно энергии, потому что при более высоких уровнях нагрева он также может работать от буровой установки.

Кроме того, большим преимуществом обычного механического двигателя является его низкая стоимость. Все, что вам нужно, это красноватый камень для работы, и вам понадобятся следующие материалы:

Примеры

В ходе разработки определили основные модели, которые по своему принципу напоминают двигатель вечного движения. Они работают за счет следующих источников:

  • гравитационное поле;
  • магнитное поле;
  • водяной поток;
  • гидравлика.

Принцип действия, основанный на гравитации, подразумевает использование сил Вселенной. Они, как известно, обеспечивают равномерное движение и полный покой в космосе. Основное преимущество можно описать следующим примером. Если уместить всю Вселенную в какую-то плоскость и вырвать один кусок, то начнутся активные изменения внутри. Будет происходить латание дыр, чтобы как можно скорее вернуть прежний порядок. Это указывает на поддержку своего обычного состояния и в случае изменений — самолечения или подзаряда. Создать антигравитационный двигатель своими руками, и даже модель сегодня невозможно.

Магнитно-гравитационный двигатель работает по принципу подпитки от условно вечного источника питания. Расположив несколько грузов вокруг основного магнита и перемещая его по кругу, можно добиться такого взаимодействия, при котором будут чередоваться силы гравитации и постоянных магнитов, что даст возможность работать беспрерывно. Чтобы привести в действие достаточно подтолкнуть и он раскрутиться до максимальной скорости. Собрать механический вечный двигатель достаточно просто и для этого потребуется:

  • пластиковая бутылка;
  • фанера;
  • трубки маленького диаметра.

Бутылка разрезается вдоль длины, в полученную щель вставляется часть фанеры в качестве перегородки. Далее, монтируется трубка, которая проходит через бутылку и перегородку

Важно обеспечить полную изоляцию и заполнить все пустоты в домашнем генераторе. Внизу вырезается отверстие, в которое наливается бензин или фреон

Жидкость не доходит до среза и перегородки. Воздух, окруженный жидкостью, воздействует теплом на окружающую среду. Гравитация препятствует превращению жидкости в конденсат и возвращает его обратно. Под трубками устанавливается колесо, которое приводится в движение под воздействием конденсата.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.

Фото – Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.

Фото – Принцип работы магнита

Вечные двигатели второго рода

Классический вечный двигатель второго рода предусматривает возможность накопления тепла за счет работы, затраты которой меньше полученного тепла, и использования части этого тепла для повторного совершения работы в новом цикле. Таким образом, должен образоваться избыток работы. Другой вариант этого двигателя подразумевает упорядочение хаотического теплового движения молекул, в результате чего возникает направленное движение вещества, сопровождаемое понижением его термодинамической температуры. Широко известных проектов таких двигателей изобретено не так много, как, например, двигателей первого рода, и информация о них не достаточна для описания. Подавляющее большинство идей таких машин являются абсурдными и противоречивыми, либо относятся к классу мнимых вечных двигателей (по сути, не являются вечными), обладают низким КПД.

Сформулированное Рудольфом Клаузиусом второе начало термодинамики однозначно утверждает: невозможен процесс, единственным результатом которого являлась бы передача тепла от более холодного тела к более горячему. Что также означает, что в замкнутой системе энтропия при любом реальном процессе либо возрастает, либо остается неизменной (т. е. ΔS ≥ 0). Второе начало термодинамики является постулатом, не доказываемым в рамках термодинамики. Оно создано на основе обобщения опытных фактов и получило многочисленные экспериментальные подтверждения.

Возможность использования энергии теплового движения частиц тела (теплового резервуара) для получения механической работы (без изменения состояния других тел) означала бы возможность реализации вечного двигателя второго рода, работа которого не противоречила бы закону сохранения энергии. Например, работа двигателя корабля за счет охлаждения воды океана (доступного и практически неисчерпаемого резервуара внутренней энергии) не противоречит закону сохранения энергии, но если, кроме охлаждения воды, нигде других изменений нет, то работа такого двигателя противоречит второму началу термодинамики. В реальном тепловом двигателе процесс превращения теплоты в работу сопряжен с передачей определенного количества теплоты внешней среде. В результате тепловой резервуар двигателя охлаждается, а более холодная внешняя среда нагревается, что находится в согласии со вторым началом термодинамики.

Мнимый вечный двигатель

Рисунок 12

В 60-х гг. XX в. мировую сенсацию произвела игрушка, получившая в СССР название «вечно пьющая птичка» или «птичка Хоттабыча». Тонкая стеклянная колба с горизонтальной осью посередине впаяна в небольшую емкость. Свободным концом колбочка почти касается ее дна. В колбе находится определенное количество эфира (в нижней части), верхняя пустая часть колбы обклеена снаружи тонким слоем ваты. Перед игрушкой ставят сосуд с водой и наклоняют ее, заставляя «попить» (Рис.№12). Затем механизм работает самостоятельно: несколько раз в минуту наклоняется к сосуду с водой, пока вода не кончится.

Механизм такого явления понятен: жидкость в нижней полости испаряется под влиянием комнатного тепла, давление растет и вытесняет жидкость в трубочку. Верхняя часть конструкции перевешивает, наклоняется, пар перемещается в верхний шарик. Давление выравнивается, жидкость возвращается в нижний объем, который перевешивает и возвращает «птичку» в первоначальное положение.

На первый взгляд здесь нарушается второе начало термодинамики: перепад температур отсутствует, машина только забирает тепло из воздуха. Но когда колба достигает сосуда с водой, вода из мокрой ваты интенсивно испаряется, охлаждая верхний шарик. Возникает разность температур верхнего и нижнего сосудов, за счёт которой и происходит движение. Если испарение прекратится (высохнет вата или влажность воздуха достигнет точки росы, то есть температуры, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нем водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу), машина в полном согласии со вторым началом термодинамики перестанет двигаться. Мощность такого двигателя очень низка из-за незначительной разности температур и давлений, при котором «птичка» работает.

Последовательность сборки простого электродвигателя

Главное, выполнять последовательность точно и аккуратно, иначе результат может получиться не совсем ожидаемым и двигатель будет работать некорректно.

Последовательность сборки электродвигателя:

  1. Намотать на батарейку несколько витков медной проволоки. Это импровизированная катушка будущего электродвигателя, поэтому витки должны ложиться плотно один к другому и после снятия с батарейки сохранить свою форму.
  1. Зафиксировать витки катушки с помощью двух отрезков проволоки и из этих же отрезков сделать короткие ровные выводы. На концах выводов необходимо удалить эмаль, для этой цели подойдёт монтёрский или простой канцелярский нож.
  2. Из двух коротких отрезков проволоки сделать 2 фиксатора для катушки, с двумя небольшими кольцами на концах.
  3. Вставить батарейку в гнездо.
  4. Вставить фиксаторы с двух сторон батарейки, там, где расположены выводы «+» и «-». Убедиться, что фиксаторы надёжно зажаты.
  5. В кольца фиксаторов вставить выводы катушки.
  6. Положить на верх батарейки магнит и легко толкнуть катушку.

Если конструкция сделана правильно, то катушка начнёт стремительно вращаться, до тех пор, пока хватит заряда батарейки. Конечно, подобный мотор не принесёт ощутимой пользы дома или в хозяйстве, но он является прямым примером действия природного магнетизма и на практике позволяет поэкспериментировать с основами электротехники.